Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки:
- гайка М14 — 64 Н·м.
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стоики с внешним шестигранником:
- гайка М12 — 64 Н·м.
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником:
- гайка М12 — 44 Н·м.
Резьбовое кольцо амортизатора – 130 Н·м.
Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора – 100 Н·м.
Скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке заднего моста – 19 Н·м
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста (затягивать при нормальной нагрузке) – 67–77 Н·м.
Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса, на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки – 65 Н·м.
Направляющий рычаг к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке, с использованием приспособления «32.3.150» и динамометрического ключа типа «Hazet 6291-ICT» – 59 Н·м.
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке – 100 Н·м.
Качающийся рычаг к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке:
- спереди — 100 Н·м;
- сзади М14 — 165 Н·м.
Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову – 163 Н·м.
Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета :
- все М10 — 14 Н·м;
- все М12 — 20 Н·м.
Датчик дорожного просвета к кронштейну – 5,0 Н·м.
Рычаг датчика дорожного просвета к датчику / к кронштейну – 8,0 Н·м.
Рычаг датчика дорожного просвета к качающему рычагу (заднему) – 8,0 Н·м.
Фланец датчика дорожного просвета к балке заднего моста – 8,0 Н·м.