Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска колес >

Продольный рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка

            0

Снятие



1. Подоприте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее колесо.

2. Снимите соответствующий ведущий вал (см. главу 8).

3. Выверните два болта крепления кронштейна суппорта и снимите суппорт с тормозного диска. При помощи куска проволоки закрепите суппорт на пружине подвески, не допуская натягивания тормозного шланга.

4. Отсоедините от колеса трос стояночного тормоза (см. главу 9).

5. Снимите колесный датчик системы АБС (см. главу 9, параграф 20).

6. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости (см. параграф 16).

7. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга на продольном рычаге и снимите кронштейн.

8. Подоприте домкратом заднюю часть продольного рычага.

9. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

10. Удалите пластмассовые штифты, затем вытащите фиксаторы и снимите панель топливного бака с днища автомобиля.

11. Отметьте положение эксцентриковых шайб относительно продольного рычага (рис. 13.11). Кроме того, отметьте положение переднего кронштейна рычага на кузове. Это необходимо для обеспечения правильной установки задних колес при сборке.



12. Опустите домкрат и выньте пружину.


13. Отверните гайку осевого болта нижнего рычага. Выньте болт.

14. Отверните гайку и выньте осевой болт верхнего рычага. Обратите внимание на расположение болта.

15. Выверните три болта крепления кронштейна продольного рычага к кузову и снимите рычаг.

Примечание. Не ослабляйте затяжку осевого болта рычага до тех пор. пока не требуется замена втулки или кронштейна.

Ремонт



16. Отверните гайку, выньте болт и отсоедините кронштейн передней опоры от продольного рычага.

17. Тщательно очистите продольный рычаг в районе креплений, удалив следы грязи и старого герметика. Внимательно осмотрите рычаг и убедитесь в отсутствии трещин, деформации, следов износа и других повреждений. Особое внимание уделите опорным втулкам. Если требуется замена втулок, обратитесь на специализированную станцию обслуживания, поскольку для замены втулок требуется гидравлический пресс и набор дистанционных втулок. Осмотрите осевые болты и, при необходимости, замените их.

18. Установите кронштейн на рычаге, вставьте болт и наверните гайку. При помощи стального прутка толщиной 8 мм (рис. 13.18) установите кронштейн и затяните болт и гайку кронштейна требуемым моментом.



Установка



19. Поднимите продольный рычаг и вверните болты крепления опорного кронштейна. Совместите метки, сделанные перед снятием, затем затяните болты крепления кронштейна требуемым моментом.


20. Совместите верхний рычаг с продольным рычагом и вставьте болт. Имейте ввиду, что болт следует вставлять сзади. Заверните рукой гайку болта.

21. Установите пружину, затем поднимите рычаг при помощи домкрата. Вставьте осевой болт нижнего рычага, наденьте эксцентриковую шайбу и наверните гайку. Установите шайбу в соответствии с меткой, сделанной перед снятием, затем вставьте болт нижнего крепления амортизатора. Все болты должны быть пока затянуты только от руки.

22. Установите панель топливного бака на днище автомобиля.

23. Установите кронштейн тормозного шланга на продольном рычаге и полностью затяните его болты.

24. Установите задний стабилизатор поперечной устойчивости (см. параграф 16).

25. Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу привода (см. главу 9), затем установите колесный датчик АБС. Установите на место суппорт и затяните болты крепления кронштейна требуемым моментом.

26. Установите ведущий вал (см. главу 8) и опустите автомобиль на землю.

27. Покачайте автомобиль так, чтобы установились элементы подвески, затем затяните болты верхнего рычага и нижнего крепления амортизатора требуемым моментом. Убедитесь в том, что эксцентриковая шайба нижнего рычага не развернулась, затем затяните болт нижнего рычага требуемым моментом.

Примечание. По окончании работы необходимо проверить углы развала и установки колес и, при необходимости, отрегулировать их.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска колес
Следующие статьи

Пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие, ремонт и установка
Подшипники задней ступицы — замена
Задняя ступица — снятие и установка
Серьга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Шаровая опора передней подвески — замена
Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Верхний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 33 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54