Пережмите шланг тормозной системы около бачка гидропривода, чтобы перекрыть подачу тормозной жидкости к тормозным механизмам колес.
Поднимите автомобиль подъемником.
Выньте тросы привода стояночного тормоза из оболочек.
Снимите основной и дополнительный глушители системы выпуска отработавших газов.
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
Отсоедините тормозные шланги от трубопроводов рабочей тормозной системы и снимите хомуты его крепления.
Опустите автомобиль до касания колес с землей и поставьте под задний мост передвижной гаражный домкрат, подложив деревянную прокладку.
Отсоедините задний мост от среднего верхнего узла крепления.
Отсоедините реактивные штанги и отведите их в сторону.
Отверните нижние болты крепления амортизаторов.
Поднимите автомобиль и выведите поперечину задней подвески в сборе.
Заблокируйте рычаги подвески и снимите опоры подушки с концов поперечины задней подвески.
Отверните болты крепления поперечины задней подвески.
Отверните болты крепления рычагов подвески и снимите поперечину задней подвески.
Проверьте состояние поперечины по размерам, указанным на рисунке.
Установка ведется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- окончательно затягивайте болты крепления опор поперечины и болты крепления рычагов подвески только после опускания автомобиля и его нагружения, распределяя нагрузку как в подразделе «Детальные технические характеристики»;
- удалите воздух из гидропривода тормозов (см. раздел «Тормозная система»);
- проверьте геометрические параметры заднего моста.