Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Спецификации задней подвески

Спецификации задней подвески

            0

Задняя подвеска — независимая, рычажная. Она включает продольные наклонные рычаги, гидравлические телескопические амортизаторы, винтовые цилиндрические пружины и на BMW «520i» и «528» стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги подвески и задний мост крепятся к коробчатой поперечине, которая крепится к днищу кузова через резиновые подушки.

Характеристики пружин задней подвески





С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались подвески со следующими характеристиками.

Длина в свободном состоянии, мм: 343.

Маркировка: одна оранжевая+одна красная метки, зеленая метка или без метки.

Сила пружины, кгс:
  • с красной меткой: 376-385;
  • без метки: 386-404;
  • с зеленой меткой: 395-404.

Число витков пружины: 9.

Число рабочих витков: 7,5.

С 1980 модельного года на автомобилях всех моделей пружины задней подвески либо имеют одинаковую красную цветовую метку либо не имеют метки.

Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости («520i» и «528»), мм: 16.

Амортизаторы



Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

Характеристики амортизаторов





На некоторых автомобилях с усиленной подвеской вместо амортизаторов Воде устанавливались амортизаторы марки Bilstein с другими характеристиками.


С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливались амортизаторы марки Воде со следующими характеристиками, длина «В» которых составляет 524,4 мм, длина «С» — 338,3 мм.

Углы установки задних колес



Для автомобиля с полным топливным баком под нагрузкой, которая распределяется по 68 кгс на передних сиденьях плюс 68 кгс на заднем сиденье плюс 25 кгс в левой части багажного отделения, углы установки задних колес должны иметь следующие значения (для справки):
  • схождение: 0°10'±10' или 1 мм;
  • отрицательный развал: -2°±30'.

С 1978 модельного года схождение задних колес для BMW «525», «528», «528i» составляет 0°19'±7' или 2±0,8 мм.

Ступицы задних колес



Вал привода заднего колеса со шлицевым фланцем вращается внутри рычага подвески в двух шариковых подшипниках.

Осевой зазор подшипников определяется дистанционной втулкой и регулировочными кольцами толщиной от 4,80 до 5,25 мм с интервалом 0,10 мм.

Марки подшипников:
  • внутреннего: 6206 СЗ DIN 625;
  • наружного: 6208 СЗ DIN 625.

Осевой зазор подшипников, мм: 0,05-0,06 (с 1978 модельного года: 0,05-0,10).

Количество смазки (типа Shell Darina 2), закладываемой в подшипники, г: 35.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болта крепления рычага подвески к поперечине задней подвески: 6,7-7,5*.
  • Гайка болта крепления амортизатора к рычагу подвески: 12,0-13,0.
  • Гайка крепления верхней опоры: 2,5-2,8.
  • Гайка крепления колеса: 8,0-9,0.

* Для автомобиля под нагрузкой (см. выше).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Задняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка поперечины задней подвески
Снятие рычага подвески
Снятие и установки амортизатора
Снятие и установка верхней опоры амортизатора и пружины подвески
Замена подшипников ступицы заднего колеса
Детали задней подвески


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Продольный рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Детали задней подвески BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Устройство задней подвески BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Приводные валы задней подвески. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации подвески и рулевого управления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена рычагов задней подвески BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 38 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54