- выбейте вал привода колеса из фланца;
- снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя тормозной шланг;
- снимите тормозной диск;
- отверните гайку крепления фланца вала привода колеса;
- спрессуйте фланец.
Выпрессуйте наружный подшипник и сальники.
Извлеките дистанционную втулку и регулировочное кольцо.
Выпрессуйте из ступицы внутренний подшипник.
Проверьте состояние опорных поверхностей подшипников.
Запрессуйте до упора новый наружный подшипник (см. рисунок).
Измерьте расстояние «X» и длину «А» дистанционной втулки (см. рисунок).
Определите толщину «Е» регулировочного кольца для сохранения осевого зазора в подшипниках по формуле А—X.
Установите подобранное регулировочное кольцо, заложите во внутренний подшипник 35 г смазки типа Retmax А и запрессуйте его.
Следите за тем, чтобы не было смазки в полости между подшипниками.
Запрессуйте сальники, заложив в их рабочие кромки смазку типа Retinax А.