Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска колес >

Нижний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка

            0

Примечание. При установке Вам потребуется новый болт и гайка крепления верхнего рычага к подрамнику.

Снятие



1. Положите колодки под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Отметьте маркером положение эксцентриковой шайбы крепления нижнего рычага к продольному. Это необходимо для сохранения угла развала задних колес при сборке.

3. Подоприте домкратом продольный рычаг, затем отверните гайку и снимите шайбу болта нижнего рычага. Выньте болт.

4. Подоприте домкратом узел главной передачи (см. главу 8). Выверните болты крепления главной передачи. Альтернативный способ — снимите ведущий вал (см. главу 8).

5. Отверните гайку осевого болта, соединяющего поперечный рычаг с подрамником. Выньте болт, немного сдвиньте назад узел главной передачи (при необходимости) и снимите поперечный рычаг с автомобиля. Выньте из подрамника специальную гайку (рис. 15.5, а, б).





Примечание. Имейте ввиду, что на некоторых моделях может понадобиться отсоединить карданный вал от главной передачи. Если Вы сняли рычаг на неопределенное время, вверните обратно и надежно затяните болты крепления главной передачи.


Ремонт



6. См. параграф 14, п.п. 5 и 6.

Установка



7. Вставьте в подрамник специальную гайку в вырез подрамника и установите рычаг на место (так, чтобы сварной шов был сверху). Вставьте новый осевой болт и слегка затяните его.

8. Установите на место главную передачу и затяните болты ее крепления требуемым моментом. Подсоедините к главной передаче карданный вал (если он был отсоединен).

9. Вставьте болт крепления нижнего рычага к продольному, наденьте эксцентриковую шайбу и наверните гайку. Совместите метки на шайбе и продольном рычаге, сделанные перед снятием, и слегка затяните гайку.

10. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

11. Покачайте автомобиль для того, чтобы компоненты подвески установились в рабочее положение. Убедитесь в том, что эксцентриковая шайба не развернулась, затем затяните оба осевых болта требуемым моментом. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом:

Примечание. По окончании работы проверьте и, при необходимости. отрегулируйте углы установки задних колес.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска колес
Следующие статьи

Верхний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Продольный рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие, ремонт и установка
Подшипники задней ступицы — замена
Задняя ступица — снятие и установка
Серьга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Шаровая опора передней подвески — замена
Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54