Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска колес >

Амортизатор задней подвески — снятие, ремонт и установка

            0

Примечание. При установке Вам потребуются новые гайки верхней опоры амортизатора, а также новая прокладка.

Снятие



1. Подоприте передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Для улучшения доступа снимите заднее колесо.

2. На моделях "седан" и "купе" поднимите пол багажного отделения и снимите крышку аккумулятора/лотка для мелочей. С левой стороны снимите треугольный знак аварийной остановки, выньте пластмассовый фиксатор и снимите кронштейн знака аварийной остановки. Выньте фиксаторы крепления боковой панели облицовки, затем снимите панель облицовки и изоляционную панель (для облегчения доступа к верхней опоре амортизатора) (рис. 11.2, а, б).





3. На модели Touring выньте боковую панель облицовки багажного отделения (см. параграф 27 главы 11).


4. Установите домкрат под продольным рычагом и приподнимите рычаг. Это предотвратит падение рычага после снятия амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу (рис. 11.5).



6. В багажном отделении отверните гайки верхнего крепления амортизатора (рис. 11.6). Выньте амортизатор из-под автомобиля и выньте прокладку, которая расположена между верхней опорой и кузовом.



Ремонт



Примечание. Вам понадобится новая гайка штока амортизатора.

7. Снимите крышку с верхней стороны амортизатора, затем очистите амортизатор. Отверните гайку штока и снимите шайбу, запомнив ее расположение.

8. Снимите верхнюю опорную пластину, затем снимите чехол.

9. Снимите втулку и буфер со штока амортизатора.


10. Проверьте амортизатор на наличие утечек. Осмотрите шток вдоль всей его длины на наличие питтинга, а корпус амортизатора — на наличие повреждений. Удерживая амортизатор в вертикальном положении, проверьте его работу, перемещая поршень на всю длину хода, а затем толчками по 50-100 мм. В обоих случаях Вы должны ощущать равномерное и постоянное сопротивление. При ощущении рывков или неравномерности сопротивления, а также при визуальном обнаружении износа или повреждений амортизатор нужно заменить.

11. Осмотрите остальные детали и убедитесь в их исправности. При необходимости замените неисправные детали.

12. Наденьте буфер и втулку на шток амортизатора, затем наденьте чехол.

13. Установите опорную пластину, шайбу, наверните новую гайку и надежно затяните ее. Установите крышку.

Установка



14. Очистите от грязи верхнюю опорную пластину и кузов, затем установите новую прокладку на опорную пластину.

15. Установите амортизатор на место и наверните новые гайки верхней опоры.

16. Убедитесь в том, что втулка нижней опоры амортизатора развернута так, что упорная шайба втулки обращена в сторону болта. Вверните болт нижнего крепления амортизатора и затяните его от руки.

17. Затяните гайки верхнего крепления требуемым моментом. Установите изоляционную панель и панель облицовки багажного отделения, крышку для доступа к задним фонарям и динамик (если он был снят).

18. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болт нижнего крепления амортизатора и болты крепления колеса требуемым моментом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска колес
Следующие статьи

Подшипники задней ступицы — замена
Задняя ступица — снятие и установка
Серьга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Шаровая опора передней подвески — замена
Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Передняя ступица — снятие и установка
Общие сведения
Пружина задней подвески — снятие и установка
Продольный рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Верхний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54