Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Шасси > Тормозная система >

Регулировка ручного тормоза

            0



Поднять резиновый чехол рычага ручного тормоза и оттянуть его назад.



Отвернуть 2 гайки -2- тросов ручного тормоза.

Барабанный тормоз





Неоднократным нажатием на педаль тормоза произвести установку тормозных колодок.

До того как тормозные колодки установятся, будут слышны щелчки со стороны тормоза заднего колеса. Через отверстие (стрелка) под колесный болт видно, как функционирует установочный механизм тормозных колодок.


Дисковые тормоза



Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов, благодаря этому подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабана и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило, достаточно перед его регулировкой при подтянутом ручном тормозе проехать на автомобиле около 100 м на умеренной скорости.

Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.



Резьбовое отверстие под болт должно располагаться под 30° вверху позади вертикали.

Приложив отвертку -2- к установочной гайке -1-, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 3-4 зуба назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз. После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска, и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.




Отрегулировать трос ручного тормоза.

Подтянуть рычаг ручного тормоза на 5 щелчков и отвернуть регулировочные гайки -2- настолько, чтобы левое и правое задние колеса проворачивались рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проверить, свободно ли вращаются колеса, в противном случае повторить регулировку.



Включить зажигание. При опускании рычага ручного тормоза на приборной доске должна гаснуть контрольная лампа ручного тормоза. Если этого не происходит, отрегулировать выключатель -3-.

Поставить резиновый чехол рычага ручного тормоза.

Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка троса ручного тормоза. Задние дисковые тормоза
Снятие и установка троса ручного тормоза. Барабанные тормоза
Снятие и установка рычага ручного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Проверка гидроусилителя
Замена тормозных трубок и тормозных шлангов
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Проверка толщины тормозных дисков
Снятие и установка тормозного диска заднего колеса при дисковых тормозах задних колес. Модели 325E/325i
Снятие и установка, регулировка выключателя стоп-сигналов
Система ABS
Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Диагностика неисправностей тормозной системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 46 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54