Замену подкачивающего насоса необходимо проводить в следующем порядке. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Снять брызговик левого переднего колеса, для чего удалить насечные заклепки (1, рис. 11.71) и вывернуть болты (2).
Вывернуть болт (5, см. рис. 11.70) крепления кронштейна насоса к кузову. Расфиксировать и отсоединить ШС (верхняя стрелка, рис. 11.72) насоса. Подложить ветошь в районе штуцеров тормозных трубопроводов. Промаркировать места установки и отсоединить трубопроводы (см. нижние стрелки) тормозного привода от подкачивающего насоса.
Удалить пролив тормозной жидкости. Вынуть подкачивающий насос из резиновых амортизаторов, вместе с кожухом и кронштейном. Вывернуть болты (13), переставить защитный кожух (7) и кронштейн (2).
Установку подкачивающего насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты крепления защитного кожуха и кронштейна на насосе затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
Подсоединить тормозные трубопроводы согласно маркировке на подкачивающем насосе:
- HZ, трубопровод к главному тормозному цилиндру;
- ВА, трубопровод к компенсационному бачку тормозного привода.
Накидные гайки штуцеров тормозных трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болт крепления кронштейна насоса на кузове затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
По окончании работ:
- подсоединить устройство для замены тормозной жидкости;
- активизировать подкачивающий насос с помощью системы «DIS»;
- прокачать контур привода передних колес.