Внимание! Роль маховика двигателя на силовом агрегате с АКПП играет приводной диск, компенсирующая муфта и гидротрансформатор АКПП.
После замены приводного диска необходимо заново отрегулировать положение датчика частоты вращения коленчатого вала.
Снятие приводного диска АКПП проводить по технологической последовательности аналогичной для двигателя «М54», при этом для его блокировки использовать приспособление «11.2.070».
Отвернуть крепежные болты (9 шт., рис. 4.84).
Выворачивать и вворачивать болты крепления приводного диска рекомендуется с помощью приспособления «11.4.180». Снять приводной диск (2) с компенсирующей муфтой (1) гидротрансформатора (ГТ).
Положение приводного диска фиксируется специальной (укороченной) центрирующей втулкой. Замена втулки предусмотрена только на фирменную деталь.
Установить приводной диск (2, рис. 4.85) и компенсирующую муфту (1) гидротрансформатора.
Отверстия на муфте (1) и приводном диске (2) должны совпадать и находиться друг под другом.
Покрыть резьбовую часть новых болтов крепления приводного диска маслом для двигателя и завернуть перекрестно в три приема, до окончательного момента 105 Н·м (10,5 кгс·м).