Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Ремонт в дороге >

Замена колеса

            0

Предупреждение: Не меняйте колесо, не съехав с дороги: здесь Вы рискуете быть сбитым другим автомобилем. На оживленной автотрассе останавливайтесь на обочине. При замене колеса проявляйте осторожность к проходящему мимо транспорту, поскольку Ваше внимание при работе может снизиться.

Подготовка к работе



В случае прокола останавливайтесь сразу же, кок только возможно.

Останавливайтесь, по возможности, на ровной площадке с твердым грунтом и в стороне от проезжающего транспорта.

При необходимости включите аварийную световую сигнализацию.
Если у Вас имеется знак аварийной остановки, установите его для предупреждения других водителей о Вашем происшествии.

Включите первую или заднюю передачу (на моделях с автоматической трансмиссией установите селектор в положение Park) и затяните стояночный тормоз.

Подложите колодку под колесо на другой стороне автомобиля, расположенное по диагонали по отношению к заменяемому. Колодка для этой цели хранится в багажном отделении. При отсутствии специальной колодки можно воспользоваться подручным материалом — крупным камнем или кирпичом.

На мягком грунте под домкрат следует подложить доску.

Замена колеса





1. Запасное колесо и инструменты хранятся в багажном отделении. Поднимите коврик и достаньте инструменты и домкрат.





2. Отверните гайку-барашек, извлеките прижимную пластину и выньте запасное колесо.




3. Отверните гайку-барашек и снимите с задней панели багажного отделения колодку для подкладки поп колесо. Подложите эту колодку спереди или сзади (в зависимости от ситуации) под колесо, диагонально противоположное заменяемому.




4. Достаньте из багажника колесный ключ. Он может находиться в крышке багажника или в полу.





5. Снимите с заменяемого колеса колпак или крышку ступицы, затем ослабьте колесные болты на пол оборота каждый. Если колесные болты имеют специальную конструкцию против кражи, для их отворачивания воспользуйтесь переходником, входящим в комплект инструмента.




6. Установите домкрат под точку, специально предназначенную для установки домкрата, ближайшую к заменяемому колесу. Поднимите головку домкрата так, чтобы она вошла в соответствующую выемку кузова.




7. Убедитесь в том, что домкрат установлен на твердом грунте, после чего вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до появления зазора между колесом и грунтом. Выверните болты крепления колеса и снимите колесо. Установите запасное колесо и вверните болты. Слегка затяните болты ключом и опустите автомобиль на землю.





8 Надежно затяните болты в указанном порядке, затем установите колпак. Уложите поврежденное колесо и инструменты в багажное отделение и зафиксируйте их. Имейте в виду, что при первой возможности болты крепления колеса необходимо ослабить и затянуть требуемым моментом (см. Технические данные в главе 1).


В завершение...



Уберите подкладки из-под колес.

Спрячьте домкрат и инструменты на место 8 багажнике.

Проверьте давление в только что установленной шине. Если давление ниже допустимого или, если у Вас нет с собой манометра, медленно двигайтесь до ближайшего гаража или ремонтной мастерской и восстановите в шине нужное давление.

Отремонтируйте поврежденную шину как можно скорее.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Ремонт в дороге
Следующие статьи

Пуск двигателя от постороннего аккумулятора
Если двигатель не заводится, хотя стартер работает
Если двигатель не заводится и стартер не вращается
О чем говорят подтеки
Буксировка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 16 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54