Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглошаюший аэрозоль (вроде WD-4Q) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и на катушку зажигания.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1798_1.jpg)
А. Проверьте надежность контакта высоковольтных проводов со свечами. Надвиньте колпачки проводов плотнее на свечи — 4-цилиндровый двигатель
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1799_1.jpg)
В. Проверьте надежность контакта высоковольтных проводов с катушкой зажигания — 4-цилиндровый двигатель
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1800_1.jpg)
С. Проверьте исправность и надежность электрического разъема катушки зажигания — 4-цилиндровый двигатель
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1802_1.jpg)
D. Выключите зажигание и проверьте исправность и надежность разъема датчика расхода воздуха
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1803_1.jpg)
Е. Проверьте надежность крепления наконечников проводов на клеммах аккумулятора (аккумулятор находится в багажном отделении)
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/1801_1.jpg)
При выключенном зажигании проверьте надежность электрических разъемов и если есть подозрение на то, что они отсырели, распылите на них водопоглощающий аэрозоль вроде WD40