Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Ремонт в дороге >

Пуск двигателя от постороннего аккумулятора

            0

При пуске двигателя от вспомогательного аккумулятора примите во внимание следующие предостережения:
  • Перед подключением постороннего аккумулятора убедитесь в том, что зажигание выключено.
  • Выключите все электрооборудование (световые приборы, отопитель, стеклоочистители и пр.)
  • Выполните все дополнительные меры предосторожности, напечатанные в инструкции к аккумулятору.
  • Убедитесь в том. что посторонний аккумулятор имеет то же напряжение, что и Ваш.
  • Если в качестве постороннего используется аккумулятор другого автомобиля, транспортные средства не должны касаться друг друга.
  • Убедитесь в том, что трансмиссия находится в положении "Нейтраль" (или "PARK" в случае автоматической трансмиссии).

Прикуривание от другого автомобиля может, конечно, временно решить Вашу проблему. Однако важно выяснить причину. которая привела к разрядке аккумулятора. Таких причин может быть три:
  • 1. Аккумулятор мог разрядиться от многочисленных попыток запустить двигатель или потому, что не были выключены внешние световые приборы.
  • 2. Неисправна система зарядки аккумулятора (ослаблен или оборван приводной ремень генератора, либо неисправна проводка генератора, либо неисправен сам генератор).
  • 3. Неисправен сам аккумулятор (низкая плотность электролита или повреждены пластины).



1. Подсоедините один.конец красного переносного провода к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора





2. Подсоедините второй конец красного провода к положительной (+) клемме постороннего аккумулятора




3. Подсоедините один конец черного переносного провода к отрицательной (-) клемме постороннего аккумулятора




4. Прикрепите второй конец черного провода к какому-нибудь кронштейну двигателя, который необходимо завести, подальше от аккумулятора


5. Убедитесь в том. что переносные провода не касаются вентилятора, приводных ремней или иных движущихся частей двигателя.

6. Запустите двигатель от постороннего аккумулятора. Когда двигатель начнет устойчиво работать на холостых оборотах, отключите переносные провода в последовательности, обратной подключению.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Ремонт в дороге
Следующие статьи

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает
Если двигатель не заводится и стартер не вращается
Замена колеса
О чем говорят подтеки
Буксировка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 22 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54