Если неисправность случилась в пути и Вы не можете ее найти или устранить, воспользуйтесь буксировщиком, чтобы добраться до дома или до ближайшей мастерской. Если Вы приняли такое решение, то Вам полезно знать следующее:
Для буксировки используйте подходящий трос — он не так дорог. Во время буксировки в соответствии с Правилами дорожного движения на буксируемой машине должны быть включены габаритные огни, а на буксировщике — фары.
При буксировке поверните ключ зажигания во включенное положение, чтобы не заблокировать рулевую колонку, а также чтобы работали указатели поворота и стоп-сигнал.
Буксировочный трос крепите только за проушины, предназначенные специально для этого. Проушины имеются в комплекте инструментов, прилагаемых к автомобилю. Для крепления проушины аккуратно извлеките из переднего, или заднего бампера (в зависимости от ситуации) заглушку, вверните проушину в резьбовое отверстие и надежно ее затяните.
Перед началом буксировки отпустите стояночный тормоз и установите нейтраль в коробке передач.
На модели с автоматической трансмиссией установите селектор в положение "N". Скорость буксировки не должна быть выше 70 км/ч, а расстояние — не больше 150 км.
Имейте в виду, что для торможения потребуется большее усилие на педали, чем обычно, потому что вакуумный усилитель действует только при работающем двигателе.
На моделях с гидроусилителем рулевого механизма также потребуется большее усилие на рулевом колесе.
Водитель буксируемого автомобиля должен все время поддерживать буксировочный трос в натянутом состоянии.
Перед началом движения договоритесь с водителем буксировщика о маршруте движения.
Буксировщик должен вести машину с умеренной скоростью, плавно трогаться и тормозить, начинать замедление задолго до перекрестков. Дистанция буксировки должна быть минимальной.