Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Силовой агрегат
  • Система питания (бензин)
  • Снятие и установка топливной распределит…

Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

            0

Модели с двигателем M52



1. Выключите зажигание.



2. Снимите заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов.



3. Разъедините разъем электропроводки э/м клапана VANOS. Отожмите фиксаторы и разъедините разъемы электропроводки лямбда-зондов. Снимите и отложите в сторону монтажную планку разъемов инжекторов.

4. Пометьте подводящий и возвратный топливопроводы, чтобы не перепутать их при последующей установке, после чего отсоедините топливопроводы от топливной распределительной магистрали.

При необходимости замените уплотнительные кольца или прочие поврежденные детали.




5. Выверните болты и отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Снимите, потянув вверх, распределительную магистраль вместе с инжекторами.




6. Удалив фиксатор, снимите инжектор.

7. Установка производится в обратном порядке.

Модели с двигателем M52TU



1. Выключите зажигание.



2. Снимите салонный фильтр и откройте расположенный на нижней части (2) его корпуса кабельный канал. Вытяните кабели наружу. Выверните болты (1) и снимите нижнюю часть (2) корпуса салонного фильтра.

3. Выньте заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов (см. иллюстрацию).



4. Отсоедините вакуумный шланг (1) от регулятора давления топлива. Разъедините разъем электропроводки датчика IAT (2) и снимите монтажную планку (3) инжекторов.




5. Пометьте разъемы (1) электропроводки лямбда-зондов групп цилиндров №№ 1-3 и №№ 4-6, чтобы не перепутать их при последующей установке. Отожмите фиксаторы и разъедините разъемы. Снимите держатели разъемов с топливной распределительной магистрали.



6. Пометьте подводящий и возвратный топливопроводы (2 и 3), чтобы не перепутать их при последующей установке. Снимите фиксаторы топливопроводов с задней стороны головки блока цилиндров. При необходимости замените уплотнительные кольца или прочие поврежденные детали.



7. Выверните болты и снимите топливную распределительную магистраль вместе с инжекторами.


8. При необходимости снимите инжекторы.

9. Установка производится в обратном порядке. Для облегчения установки распределительной магистрали смажьте уплотнительные новые кольца инжекторов средством для облегчения скольжения.

Модели с двигателями M60 и M62



1. Выключите зажигание.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.



3. Снимите хомуты крепления проводов. Отцепите трос газа от рычага дроссельной заслонки.

4. Снимите крышки катушек зажигания с обеих сторон головки цилиндров (см. иллюстрацию).



5. Разъедините разъемы катушек зажигания.



6. Снимите короба электропроводки (2) и отложите их в сторону. Разъедините разъемы электропроводки инжекторов.


7. Пережмите подводящий и возвратный топливопроводы и снимите их. Соберите вытекшее топливо.

При установке используйте новые хомуты крепления шлангов.




8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.



9. Выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и снимите ее вместе с инжекторами.

10. При необходимости разожмите скобы и снимите инжекторы.

11. Установка производится в обратном порядке. Для облегчения установки распределительной магистрали смажьте уплотнительные новые кольца инжекторов средством для облегчения скольжения.

Модели с двигателем M73



1. Выключите зажигание.



2. Разъедините разъемы электропроводки двигателя, поднимите электропроводку и закрепите ее на капоте.









3. Отсоедините топливные шланги.

При установке замените шланги и хомуты их крепления.




4. Выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и снимите ее вместе с инжекторами.

5. При необходимости разожмите скобы и снимите инжекторы.

6. Установка производится в обратном порядке. Для облегчения установки распределительной магистрали смажьте уплотнительные новые кольца инжекторов средством для облегчения скольжения.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Система питания (бензин)
Следующие статьи

Снятие и установка клапана IAC
Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки
Снятие и установка корпуса воздухоочистителя
Принципы функционирования системы управления бензиновым двигателем
Общие сведения и меры безопасности
Замена регулятора давления топлива
Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка датчиков запаса топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливной заливной горловины


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Элементы топливной системы — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка инжекторов BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка крышек распределительной цепи BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка инжекторов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 34 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54