Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (бензин)
  • Снятие и установка инжекторов

Снятие и установка инжекторов

            0

Топливная распределительная магистраль





1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива
2 — топливный патрубок
3 — точка крепления
4 — предохранитель


Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.

Снятие



1. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

Модели 316i, 318i

2. Снимите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.




3. Очистите топливные линии. Затем отверните подающие и возвратные трубопроводы.


4. Выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.

Модели 320i, 323i, 328i

5. Снимите верхнюю крышку двигателя.



6. Отверните винты крепления «1» и снимите штекерную планку вверх с инжекторов.



7. Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали. Указание: На иллюстрации крышка двигателя не показана.



8. Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа).


9. Снимите штекерную планку инжекторов и положите в сторону.

Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.




10. Очистите топливные трубопроводы холодным очистителем. Затем, сначала отсоедините подающий топливопровод «1» (от фильтра), а затем возвратный шланг «2» на топливной распределительной магистрали, для чего ослабьте хомуты. После отворачивания хомуты необходимо заменить на новые.

Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (обратитесь к иллюстрации).




11. У некоторых моделей топливные шланги закреплены с помощью стопорных скоб. Для снятия сожмите скобы щипцами HAZET № 4501-1 или подобным инструментом (стрелки на иллюстрации).




12. Выверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали.

13. Отсоедините вакуумный шланг «1» у регулятора давления топлива.

14. Выньте топливную распределительную магистраль в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и могут легко выниматься.

15. Снимите предохранитель и выньте инжектор.

Установка



Замените деформированные уплотнительные кольца «1», при этом запомните положение колец «2». Кольца «1» перед установкой смажьте вазелином или трансмиссионным маслом. Не применяйте двигательного масла, оно отрицательно воздействует на резину.




16. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и закрепите скобами.


17. Равномерно вдавите топливную распределительную магистраль с инжекторами в головку цилиндров.

18. Закрепите топливную распределительную магистраль на головке цилиндров.

19. Закрепите шланги возврата и подачи топлива на распределительной магистрали. Установите новые хомуты и уплотнительные кольца, обратитесь к подразделу "Снятие".

20. Установите штекерную планку для инжекторов и закрепите ее.

21. Соедините с регулятором давления топлива вакуумный шланг.

22. Модели 316i, 318i: Установите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

23. Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и зафиксируйте их. Закрепите крышку двигателя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система впрыска (бензин)
Следующие статьи

Принцип работы системы DME
Общая информация и меры безопасности при проведении работ
Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка инжекторов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 42 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54