Топливная распределительная магистраль

1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива
2 — топливный патрубок
3 — точка крепления
4 — предохранитель
Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опасности их коррозии.
Снятие
1. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.
Модели 316i, 318i
2. Снимите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.

3. Очистите топливные линии. Затем отверните подающие и возвратные трубопроводы.
4. Выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.
Модели 320i, 323i, 328i
5. Снимите верхнюю крышку двигателя.

6. Отверните винты крепления «1» и снимите штекерную планку вверх с инжекторов.

7. Выверните винты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали. Указание: На иллюстрации крышка двигателя не показана.

8. Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа).
9. Снимите штекерную планку инжекторов и положите в сторону.
Топливная система находится под давлением! Перед отворачиванием шлангового соединения положите на него толстую тряпку. После этого осторожно снимите давление в шланге. Имеется опасность пожара, не курите.

10. Очистите топливные трубопроводы холодным очистителем. Затем, сначала отсоедините подающий топливопровод «1» (от фильтра), а затем возвратный шланг «2» на топливной распределительной магистрали, для чего ослабьте хомуты. После отворачивания хомуты необходимо заменить на новые.
Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (обратитесь к иллюстрации).

11. У некоторых моделей топливные шланги закреплены с помощью стопорных скоб. Для снятия сожмите скобы щипцами HAZET № 4501-1 или подобным инструментом (стрелки на иллюстрации).

12. Выверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали.
13. Отсоедините вакуумный шланг «1» у регулятора давления топлива.
14. Выньте топливную распределительную магистраль в комплекте с инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и могут легко выниматься.
15. Снимите предохранитель и выньте инжектор.
Установка
Замените деформированные уплотнительные кольца «1», при этом запомните положение колец «2». Кольца «1» перед установкой смажьте вазелином или трансмиссионным маслом. Не применяйте двигательного масла, оно отрицательно воздействует на резину.

16. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и закрепите скобами.
17. Равномерно вдавите топливную распределительную магистраль с инжекторами в головку цилиндров.
18. Закрепите топливную распределительную магистраль на головке цилиндров.
19. Закрепите шланги возврата и подачи топлива на распределительной магистрали. Установите новые хомуты и уплотнительные кольца, обратитесь к подразделу "Снятие".
20. Установите штекерную планку для инжекторов и закрепите ее.
21. Соедините с регулятором давления топлива вакуумный шланг.
22. Модели 316i, 318i: Установите верхнюю часть впускного трубопровода, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.
23. Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода и зафиксируйте их. Закрепите крышку двигателя.