Регулировка
Поставьте рычаг селектора в положение Р.
Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите нижний кожух (брызговик) моторного отсека.
Ослабьте гайку (2) троса на рычаге КПП.
Внимание: Чтобы трос не перегибался, зажимной болт обязательно удерживайте при откручивании гайки. Тросы управления переключением, которые перегнуты, нужно заменить, т.к. они будут вскоре повреждены.
Прижмите рычаг (3) рукой до упора вперед, т.е. в направлении движения. Это соответствует положению стоянки автомобиля.
Прижмите штангу троса переключения в направлении, противоположном направлению движения и в этом положении затяните зажимной болт моментом 10 Нм, т.е. несильно. При этом зажимной болт нужно удерживать вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
Установите нижний кожух (брызговик) двигателя, опустите автомобиль.
Снятие и установка троса
Открутите зажимную гайку (2). Открутите гайки (5) на опоре и снимите трос.
При установке вставьте трос и сначала законтрите гайки на опоре.
В заключение отрегулируйте трос.
Привод понижения передачи в режиме «сверх газ» (kick-down) — регулировка
Условием для регулировки является правильно установленный привод газа.
В нейтральном положении установите болтом люфт S=0,25-0,5 мм.