Радиатор системы EGR
1. Снимите защиту картера двигателя.
2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя).
3. Снимите впускной трубопровод.

4. Разъедините все разъемы жгута электропроводки между рядами цилиндров.
5. Слегка приподнимите жгут электропроводки двигателя, разъедините разъем от выключателя К/Л давления двигательного масла, отведите жгут электропроводки в сторону и закрепите его.

6. Отсоедините водяной шланг (1) от радиатора системы EGR, ослабьте хомут (2) и отсоедините водяной шланг (3).

7. Ослабьте хомуты (1), снимите правую (3) и левую (2) трубки системы EGR.
При установке расположите хомуты (1) на прежних местах. Для установки впускного трубопровода хомуты (1) должны оставаться в свободном состоянии.

8. Ослабьте хомуты (1), выверните болты (2) и снимите радиатор (3) системы EGR.
9. Установка производится в обратном порядке.
Маслоохладитель
При снятии корпуса масляного фильтра некоторое оставшееся количество двигательного масла вытекает из корпуса в расположенное под ним пространство с охлаждающей жидкостью. Чтобы избежать повреждения двигателя вследствие попадания двигательного масла в систему охлаждения, перед установкой корпуса масляного фильтра следует удалить моторное масло из пространства с охлаждающей жидкостью.
1. Снимите радиатор системы EGR.
2. Выверните болт (1), отдайте накидные гайки (2), снимите распределительную трубку (3).
3. Выполните действия, описанные в параграфах с 6 по 12 Раздела Замена маслоотделителя системы PCV.

4. Снимите крышку (1) полнопоточного масляного фильтра и выньте сменный фильтрующий элемент.
Не допускайте повреждения крышки, отдавайте и затягивайте ее только торцовым ключом. После снятия крышки масло стекает в поддон картера. При установке используйте новые уплотнительные кольца крышки.

5. Ослабьте хомуты (1) и отсоедините вентиляционные шланги (2).

6. Выверните болты крепления корпуса масляного фильтра и снимите его, потянув вертикально вверх.
7. Снимите прокладку корпуса масляного фильтра и очистите сопрягаемые поверхности от остатков уплотнительных материалов.

8. Если двигательное масло (1) попало в ОЖ, соберите его с помощью чистой ветоши. Удалите также остатки двигательного масла и ОЖ из глухих резьбовых отверстий (стрелки) и из полостей (2). Очистите сопрягаемые поверхности.

9. Выверните болты и снимите маслоохладитель.

10. При установке замените прокладки (1), очистите сопрягаемые поверхности (2) маслоохладителя (3).
11. Установка производится в обратном порядке. В заключение прокачайте систему охлаждения.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском