Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > БМВ 7 серия > E38 > Силовой агрегат > Двигатель M67 (дизель) >

Снятие и установка маслоохладителей

            0

Радиатор системы EGR



1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения двигателя).

3. Снимите впускной трубопровод.



4. Разъедините все разъемы жгута электропроводки между рядами цилиндров.

5. Слегка приподнимите жгут электропроводки двигателя, разъедините разъем от выключателя К/Л давления двигательного масла, отведите жгут электропроводки в сторону и закрепите его.



6. Отсоедините водяной шланг (1) от радиатора системы EGR, ослабьте хомут (2) и отсоедините водяной шланг (3).



7. Ослабьте хомуты (1), снимите правую (3) и левую (2) трубки системы EGR.


При установке расположите хомуты (1) на прежних местах. Для установки впускного трубопровода хомуты (1) должны оставаться в свободном состоянии.



8. Ослабьте хомуты (1), выверните болты (2) и снимите радиатор (3) системы EGR.

9. Установка производится в обратном порядке.

Маслоохладитель



При снятии корпуса масляного фильтра некоторое оставшееся количество двигательного масла вытекает из корпуса в расположенное под ним пространство с охлаждающей жидкостью. Чтобы избежать повреждения двигателя вследствие попадания двигательного масла в систему охлаждения, перед установкой корпуса масляного фильтра следует удалить моторное масло из пространства с охлаждающей жидкостью.

1. Снимите радиатор системы EGR.

2. Выверните болт (1), отдайте накидные гайки (2), снимите распределительную трубку (3).

3. Выполните действия, описанные в параграфах с 6 по 12 Раздела Замена маслоотделителя системы PCV.



4. Снимите крышку (1) полнопоточного масляного фильтра и выньте сменный фильтрующий элемент.


Не допускайте повреждения крышки, отдавайте и затягивайте ее только торцовым ключом. После снятия крышки масло стекает в поддон картера. При установке используйте новые уплотнительные кольца крышки.



5. Ослабьте хомуты (1) и отсоедините вентиляционные шланги (2).



6. Выверните болты крепления корпуса масляного фильтра и снимите его, потянув вертикально вверх.

7. Снимите прокладку корпуса масляного фильтра и очистите сопрягаемые поверхности от остатков уплотнительных материалов.



8. Если двигательное масло (1) попало в ОЖ, соберите его с помощью чистой ветоши. Удалите также остатки двигательного масла и ОЖ из глухих резьбовых отверстий (стрелки) и из полостей (2). Очистите сопрягаемые поверхности.




9. Выверните болты и снимите маслоохладитель.



10. При установке замените прокладки (1), очистите сопрягаемые поверхности (2) маслоохладителя (3).

11. Установка производится в обратном порядке. В заключение прокачайте систему охлаждения.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Двигатель M67 (дизель)
Следующие статьи

Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка приводных ремней и их натяжителей
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний
Снятие и установка маховика
Замена маслоотделителя системы PCV
Замена сальников коленчатого вала
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка верхней секции поддона картера
Снятие и установка головок цилиндров
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускных коллекторов
Снятие и установка вакуумного насоса
Снятие и установка двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 19 =

       



BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54