Снятие
Снимите кожух двигателя и трубу для наддуваемого воздуха.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора,
Снимите крышку точки подачи плюсового напряжения с впускного коллектора. Открутите болт точки подачи плюсового напряжения и сожмите два зажима. Отсоедините гнездо вниз.
Снимите впускной коллектор (2) с головки блока цилиндров. Для этого стяните провод с датчика температуры наддуваемого воздуха (3), стяните вакуумный шланг с клапана рециркуляции выхлопных газов (5) и с нижней части впускного коллектора. Открутите гайки (болты) впускного коллектора от головки блока цилиндров и от держателя и снимите его вместе с прокладками (1). Клапан рециркуляции выхлопных газов с прокладкой (4) выкручивать не нужно.
Установка
Установите впускной коллектор с новыми прокладками и затяните его крепления моментом 25 Нм. Установите на впускной коллектор опору корпуса масляного фильтра и трубу системы рециркуляции выхлопных газов и затяните их крепления моментом 25 Нм.
Вставьте гнездо точки плюсового напряжения во впускной коллектор и закрутите за шестигранник. Установите крышку.
Установите кожухи двигателя и трубу наддуваемого воздуха.
Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.