Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > 7 серия > E32 > Силовой агрегат > Капитальный ремонт двигателя >

Седла клапанов — обработка

            0

Обработка седел клапанов со следами износа или нагара может производиться на всех двигателях, если будут выдержаны корректирующий угол и ширина поверхности соприкосновения. Иначе должна быть заменена головка блока цилиндров. Для обработки клапанных седел необходим специальный инструмент.


Шарошки для обработки седел клапанов



В — ширина соприкосновения клапана;
F — направляющая втулка клапана;
Н — высота цилиндрической части;
S — кольцо седла клапана.


Клапаны шлифуются на шлифовальном станке под углом 45°. Клапаны со слишком малой высотой (Н) должны быть заменены. Минимальная толщина края для бензиновых двигателей: клапан выпускной — Н=1,98 мм, клапан впускной — Н=1,19 мм.



Внимание: При обработке седла клапана обработайте поверхность под углом 45°, затем ширину поверхности контакта обработайте фрезерованием с сохранением угла коррекции. После обработки клапаны притрите.

Размеры после обработки седл клапанов



Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E32: Капитальный ремонт двигателя
Следующие статьи

Притирка клапанов
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — разборка
Распределительный вал(ы) — снятие и установка
Переборка двигателя — последовательность разборки и сборки
Общая подготовка к ремонту двигателя
Варианты ремонта двигателя
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Головка блока цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка
Блок цилиндров — проверка
Хонингование цилиндров
Поршни и шатуны — проверка
Коленчатый вал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 42 =

       



E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·