1 — левое крыло;
2 — внутреннее крыло (крышка арки колеса);
3 — держатель внутреннего крыла;
4 — болт-саморез с шестигранной головкой;
5 — разжимная гайка;
6 — жестяная гайка;
7 — винт с головкой TORX;
8 — болт-саморез с шестигранной головкой;
9 — жестяная гайка.
Снятие
Отожмите защитную планку от крыла с помощью широкого пластмассового шпателя.
Снимите боковой указатель поворота.
Снимите щиток фары. Для этого отцепите щиток внутри, выдавите его вниз из двух держателей в середине и отцепите снаружи из крючков.
Вытащите защитное уплотнение вверх.
Снимите верхнее уплотнение с крыла. Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подоприте автомобиль впереди и снимите переднее колесо.
Открутите винты защитной панели арки и вытащите панель вбок.
Открутите винты крепления внутреннего крыла. Вытащите раздвижные зажимы, предварительно выбив раздвижные штифты внутрь с помощью подходящего пробойника. Если на штифтах есть крышки, то нужно поддеть отверткой штифты, а затем снять зажим. Выньте внутреннее крыло.
Открутите болты крепления крыла от передней стойки.
Ослабьте крепление бампера.
Откройте дверь и открутите через зазор болт крепления на передней стойке.
Открутите верхний задний болт (стрелка).
Внимание: Следите за тем, чтобы не потерять подкладки под болтами крепления.
Из-за защитного слоя днища кузова крыло сидит очень плотно. Для ослабления крыла поэтому необходим промышленный фен, который нагревает воздух до температуры не менее 400°С.
Направьте сопло фена в верхнюю и заднюю часть крыла и размягчите защитный слой. Затем освободите крыло от защитного слоя снизу в передней части крыла. В этом месте все нужно сделать аккуратно, чтобы не повредить крыло при снятии.
Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.