Бензиновые двигатели
Обязательно заправляйтесь только неэтилированным бензином.
Запуск теплого двигателя с разгона или буксировкой не допускается. Пользуйтесь только вспомогательными проводами и дополнительным аккумулятором. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя.
При затрудненном запуске нельзя надолго включать стартер. При работе стартера впрыскивается топливо. Найдите причину затрудненного запуска и устраните ее.
Не ездите до полного опустошения топливного бака.
Если имеют место пропуски зажигания, избегайте высоких оборотов двигателя и как можно скорее устраните неисправность.
Используйте только указанные в руководстве свечи зажигания.
Не производите проверку на «искру» при снятых штекерах свечей зажигания.
Открутите гайки в области катализатора на днище и снимите поперечину.
Не допускается производить сравнение работы цилиндров (проверку их баланса) путем отключения свечей зажигания отдельных цилиндров. При таком отключении цилиндра несгоревшее топливо поступает в катализатор.
Бензиновые и дизельные двигатели
Не останавливайте автомобиль над сухой травой или листвой. Выпускная система в области катализатора очень горячая, она излучает тепло и после выключения двигателя.
Подоприте выпускную систему напольным домкратом и подходящей подпоркой, к примеру, деревянной. Вес системы составляет от 35 до 45 кг.
Не покрывайте выхлопные трубы защитным составом для днища кузова.
Не изменяйте положение теплозащитных кожухов выпускной системы.
При доливании моторного масла следите за тем, чтобы ни в коем случае не переливать его выше максимальной отметки на щупе. Лишнее масло в противном случае из-за неполного сгорания попадает в катализатор и может повредить благородный металл и вывести катализатор из строя.