Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Коленчатый вал — установка и проверка ма…

Коленчатый вал — установка и проверка масляного зазора коренных подшипников

            0

Проверка масляного зазора коренных подшипников



Независимо от того, как определялся размер вкладышей, для определения величины зазора используйте пластик для измерения зазора.

Очистите задние стороны новых вставок коренных подшипников и положите половинки с канавкой для масла на седла коренных подшипников в блоке цилиндров. Другие половинки из каждого набора установите в соответствующие крышки подшипников. Убедитесь, что шпонка каждого вкладыша вошла в вырез в блоке цилиндров или в крышке.

Внимание: Не вбивайте вкладыши молотком и не поцарапайте лицевые поверхности вкладышей.


Протрите лицевые поверхности вставок в блоке и коренные шейки коленчатого вала чистой тканью. Проверьте или прочистите отверстия для масла в коленчатом вале.

Осторожно положите коленчатый вал на коренные подшипники. Перед тем, как окончательно установить коленчатый вал, необходимо проверить масляный зазор коренных подшипников.

Отделите несколько кусочков подходящего по размеру пластика для измерения зазора (они должны быть чуть короче, чем ширина коренных подшипников) и положите по одному кусочку на каждую коренную шейку вала параллельно ее оси.



Очистите поверхность подшипников в крышках и установите крышки на свои места. Не сдвиньте пластик. Нанесите немного масла на резьбу и нижнюю сторону гаек.


Затяните гайки крышек коренных подшипников в три стадии до требуемой величины крутящего момента. Во время этой операции не поворачивайте коленчатый вал.

Открутите гайку и осторожно снимите крышки подшипников.

Сравните ширину раздавленного пластика на каждой шейке со шкалой, отпечатанной на пакете с пластиком, и определите зазор. Сравните полученные результаты с техническими данными.



Внимание: На пакете с пластиком даны шкалы в мм и дюймах, не перепутайте их.


Если зазор не соответствует норме, возможно, вкладыши были взяты не того размера. Прежде чем решить поменять вкладыши, проверьте, не попала ли грязь и масло между вкладышем и крышкой. Если один конец пластика для измерения зазора значительно шире, чем другой, то, возможно, шейка имеет конусность.

Тщательно счистите все следы пластика для измерения зазоров с шеек и подшипников. Не поцарапайте поверхности подшипников.

Окончательная установка коленчатого вала

Осторожно вытащите коленчатый вал из двигателя. Очистите поверхность подшипников в блоке, затем нанесите на них однородный слой моторного масла.

Смажьте поверхность коленчатого вала, которая контактирует с сальниками, чистым моторным маслом.


Убедитесь, что шейки коленчатого вала чистые, затем положите вал на место в блоке цилиндров. Очистите поверхности подшипников в крышках и нанесите на них смазку. Установите крышки на свои места так, чтобы стрелки на крышках были направлены вперед.

Нанесите тонкий слой масла на резьбу и нижнюю сторону головок болтов, затем установите их.

Затяните болты всех крышек коренных подшипников, кроме крышки №4 упорного подшипника до требуемой величины момента затяжки. Подайте вал вперед и назад, чтобы вкладыши упорного подшипника сели на место, и затем затяните болты крышки №4 до требуемой величины момента затяжки.

Внимание: В зависимости от модели, упорный подшипник (комбинированный вкладыш) может располагаться на различных коренных шейках коленчатого вала.




Измерьте люфт вала с помощью пластинок-щупов или индикатора.

Несколько раз проверните коленчатый вал вручную и проверьте, не заклинивает ли он.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Капитальный ремонт двигателя
Следующие статьи

Общие указания по сборке двигателя
Осмотр и ремонт маховика
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Коленчатый вал — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Хонингование цилиндров
Поршневые кольца — установка
Поршни и шатуны — установка и проверка масляного зазора шатунных подшипников
Первичный запуск и отладка двигателя после ремонта
Диагностика неисправностей двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка, проверка масляного насоса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка, проверка подшипников передних колес BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка, проверка подшипников передних колес BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка / проверка масляного насоса BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 10 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54