Снятие
Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять колесо.

Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка.

Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы -1-.
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Отвернуть гайку ступицы
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле.
Снять и подвесить тормозной суппорт (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»).
Снять тормозной диск (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»)

Выпрессовать соответствующим съемником -3- ступицу -2- колеса вместе с колесными подшипниками.
Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.
Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником.
Установка
Если снимались, установить защитный щит и новый пыле- защитный щиток.
Навернуть на ось направляющую втулку.
Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.
Слегка навернуть гайку ступицы.
Установить тормозной диск (см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта /тормозного диска переднего колеса»).
Установить тормозной суппорт, см. раздел «Снятие и установка тормозного суппорта / тормозного диска переднего колеса»).
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.
Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.
Поставить колпачок ступицы.
Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском