- Длительно незатухающие колебания кузова на неровностях дороги.
- Раскачка автомобиля при следующих друг за другом неровностях дороги.
- Вздыбливание автомобиля при разгонах.
- Подпрыгивание колес даже на ровной дороге.
- Клевки автомобиля при торможении (могут быть и другие причины).
- Неуверенное удержание дороги на поворотах, занос автомобиля.
- Стуки при движении автомобиля.
Проверка
Амортизатор может быть проверен рукоя. Однако точная проверка амортизаторов производится на шок-тестере или на испытательном стенде.
Снять амортизатор.
Держа амортизатор в установочном положении, растягивать и сжимать его.
Амортизатор должен по всему ходу поршня перемещаться равномерно и с одинаковым усилием.
При нормальном функционировании небольшие следы жидкости не являются поводом для замены амортизатора.
При сильной утечке жидкости заменить амортизатор.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком