Снятие
Внимание: Амортизатор обязательно заменять на амортизатор с той же маркировкой -К-.
Снять амортизационную стойку (см. раздел «Снятие и установка амортизационной стойки»).
Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.
Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.
Зажать амортизационную стойку в тисках и сжать пружину соответствующим стяжным приспособлением.
Снять колпачок.
Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.
Снять шайбу.
Снять верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.
Внимание: Если требуется заменять пружину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.
Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.
Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.
Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.
Установка
Залить в стакан амортизационной стойки около 30 см3 моторного масла SAE 30. Моторное масло служит для теплоотвода от амортизатора на амортизационную стойку.
Ввести новый амортизатор в амортизационную стойку.
Завернуть резьбовое кольцо с моментом затяжки 130 нм.
Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунком. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.
Уплотняющая шайба устанавливается вогнутой стороной в сторону опорного подшипника.
Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 65 нм. удерживая при этом шток поршня от проворачивания.
Медленно разжать пружину.
Поставить колпак и установить амортизационную стойку (см. раздел «Снятие и установка амортизационной стойки»).