Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
Главная > БМВ 7 серия > E38 > Трансмиссия > Автоматическая трансмиссия >

Регулировка и проверка блокировки рычага селектора

            0

Регулировка







1. Установить рычаг селектора (1) в положение «P» (передний упор кулисы переключения передач) и ослабьте болт (2). Тяга (3) должна легко ходить в осевом направлении в кронштейне (4).

2. Поверните ключ зажигания в положение «0» или выньте его из замка зажигания. Нажмите до упора на рычаг (5) системы блокировки (Interlock) и затяните болт (2).

Проверка функционирования системы Interlock



1. Включите зажигание и верните ключ в положение «0» или выньте его. Рычаг не должен выходить из положения «P». Рычаг системы Interlock должен прилегать к рычагу селектора.

2. Включите зажигание и выжмите педаль тормоза. Рычаг селектора теперь должно быть возможно перевести в любое положение.

3. Установить рычаг селектора во все положения кроме «P», – ни в одном из этих положений ключ должно быть невозможно повернуть обратно в положение «0».

4. Установить рычаг селектора в положение «P», – ключ зажигания должно быть возможно повернуть в положение «0» и извлечь из замка зажигания.

Проверка функционирования системы Shiftlock



1. Включите зажигание, установить рычаг селектора в положение «P» или «N» и выжмите педаль тормоза, – рычаг управления должен разблокироваться.

2. Запустите двигатель и выжмите педаль тормоза, – при частоте вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин рычаг селектора должен заблокироваться в положении «P» или «N».

3. Включите зажигание, установите рычаг селектора в положение «R» и отпустите педаль тормоза, –при переключении непосредственно из положения «R» в «D» и из «D» в «R» при переходе через положение «N» рычаг управления не должен блокироваться. Если рычаг задерживается в положении «N» дольше 0.5 с, то он должен заблокироваться.

4. Рычаг селектора должен блокироваться только в положении «P» или «N».

5. При скорости выше 5 км/ч рычаг селектора не должен блокироваться.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Автоматическая трансмиссия
Следующие статьи

Регулировка рычага селектора
Регулировка балансира переключения
Замена кронштейна механизма переключения режимов АТ
Снятие и установка э/м клапанов, регуляторов и датчиков
Снятие и установка фильтра ATF и гидравлического блока
Снятие и установка датчика PNP
Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка АТ и гидротрансформатора
Поиск неисправностей
Общая информация об автоматической трансмиссии


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 48 =

       



BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей