Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Снятие и установка стекла двери

Снятие и установка стекла двери

            0

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.


Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Снимите панель обшивки двери и пластиковый уплотнитель (см. Раздел Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей).

3. Снимите внутренние и наружные уплотнительные полосы с двери.

Передняя дверь



1. Поднимите стекло двери настолько, чтобы обеспечить доступ к крепежным болтам через отверстие доступа. На моделях с электрическими стеклоподъемниками для этого временно отсоедините провод батареи.

2. Подоприте стекло и отдайте болты крепления стекла к стеклоподъемнику.

3. Поднимите стекло вверх, чтобы оно вышло из оконного проема, затем наклоните его и вытащите из двери.

4. Установку производите в обратном порядке.

Задняя дверь



1. Произведите все операции, описанные в п. 1-3 и 1-2.

2. Отпустите болт крепления направляющей заднего стекла.

3. Открепите стекло от передней роликовой направляющей, отсоедините его от рельсов направляющей, затем отведите стекло назад и снимите, захватив его сверху.

4. Неподвижное стекло можно снять, отдав болты рельсов направляющей и затем потянув рельсы вниз и назад и отсоединяя стекло.

5. Установку производите в обратном порядке. Заднее стекло можно отрегулировать, отпустив регулировочные болты и затем подняв стекло до высоты примерно 3 см от верха оконного проема. Отрегулируйте расстояние между стеклом и проемом, чтобы оно было одинаковым по всей длине, и затем надежно затяните болты.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Элементы кузова
Следующие статьи

Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери
Снятие, установка и регулировка крышки багажника / двери задка
Снятие, установка и регулировка двери
Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей
Снятие и установка бамперов
Снятие, установка и регулировка капота
Снятие и установка стеклоподъемника двери
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка сидений
Проверка ремней безопасности
Контрольные кузовные размеры


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка стекла окна двери BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Дверные стекла и стеклоподъемники (модели седан и турист) — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка стекла зеркала заднего вида BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка полки за задним сиденьем и шторки заднего стекла BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка стекла передней двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54