Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E21
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Снятие и установка тормозных колодок дис…

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов

            0

Снятие



Поднимите переднюю часть автомобиля, установите на подставки и снимите колеса.

На автомобиле с передними тормозными механизмами марки Girling выньте стопорные шплинты.

Выбейте фиксирующие пальцы тормозных колодок.



Снимите тормозные колодки. Перед снятием нанесите на колодки метки, чтобы при установке поставить их на прежние места, и отсоедините датчик износа тормозных накладок.

На автомобилях с передними тормозными механизмами марки Girling отметьте взаимное расположение прижимных пластин.

Очистите ершиком окно в суппорте.

Установка



Осторожно, чтобы не повредить пылезащитные колпачки и не допустить выплескивания тормозной жидкости из бачка гидропривода, переместите поршни внутрь цилиндров щипцами 34 1 050.



Убедитесь в том, что поршни наклонены под углом 20°.




На автомобилях с передними тормозными механизмами марки АТЕ угол наклона поршней проверяется шаблоном 34 1 060. На автомобилях с передними тормозными механизмами марки Girling для правильной установки поршней необходимо, чтобы прижимная пластина вошла в выфрезерованный на поршне буртик.

При необходимости добейтесь правильного угла наклона поршней.

Поставьте тормозные колодки, причем на автомобилях с передними тормозными механизмами марки Girling необходимо следить за положением прижимных пластин.



Установите одновременно на место удерживающие пружины и фиксирующие пальцы колодок.

На автомобилях с передними тормозными механизмами марки Girling поставьте на место новые стопорные шплинты.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Тормозная система
Следующие статьи

Детали стояночного тормоза
Детали вакуумного усилителя
Детали главного тормозного цилиндра
Детали дискового тормозного механизма заднего колеса модели «323i»
Детали барабанного тормозного заднего колеса
Детали тормозного механизма переднего колеса
Снятие и установка тормозного механизма переднего колеса
Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
Снятие и установка тормозного диска
Снятие и установка тормозного барабана
Снятие и установка тормозных колодок барабанных тормозов
Снятие и установка колесного цилиндра


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка тормозных колодок передних колес BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка главного цилиндра привода тормозов BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка тормозных колонок стояночной тормозной системы BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Колодки передних тормозов — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка тормозных дисков BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 39 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54