Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E39 > Силовой агрегат > Система смазки >

Проверка давления масла

            0

Проверить и при необходимости пополнить уровень масла.

Прогреть двигатель автомобиля до температуры масла примерно +80°С.



Гидравлический выключатель сигнализатора падения давления масла расположен в корпусе масляного фильтра. Отпустить болт -2- и снять крышку масляного фильтра, чтобы масло стекало в двигатель. Имеется также и альтернативное исполнение масляного фильтра с заворачивающейся крышкой.

Отсоединить от гидравлического выключателя электрический провод и гидравлический выключатель -12- вывернуть.

Ввернуть вместо гидравлического выключателя подходящий манометр.

Установить на место крышку фильтра.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. При этом давление масла для всех двигателей должно составлять не менее 0,5 бар.

Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 5000-6000 об/мин. При этом давление масло должно составлять от 4,0 бар (для дизелей от 3,8 бар) до 4,7 бар.

Установить на место гидравлический выключатель с новой уплотнительной прокладкой и затянуть его моментом 20 Нм. Подсоединить к выключателю электрический провод.

Затянуть крепление крышки масляного фильтра моментом 20 Нм.

Если давление масла не соответствует предписанным значениям, смотри главу "Диагностика неисправностей циркуляции масла".


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E39: Система смазки
Следующие статьи

Циркуляция масла
Штатные моторные масла для автомобилей BMW 5-й серии
Спецификация моторного масла
Области применения / классы вязкости моторных масел
Система смазки — общие сведения
Снятие и установка масляного поддона
Снятие и установка / проверка масляного насоса
Диагностика неисправностей циркуляции масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 49 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·