Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Бензиновый двигатель M54
  • Система смазки
  • Проверка давления масла в двигателе

Проверка давления масла в двигателе

            0

Проверку давления масла в двигателе необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.4.050», «13.3.061», «13.3.063», «13.6.051» и «13.6.054». Отвернуть крышку фильтра и дать стечь маслу из корпуса фильтра в поддон масляного картера. Вывернуть датчик индикатора давления масла. Установить вместо датчика индикатора давления масла приспособление «11.4.050» с новым уплотнительным кольцом.

Использование DIS-тестера



Проверить давление масла  с помощью DIS-тестера, для чего установить приспособление «13.6.054» с уплотнительным кольцом (1, рис. 3.35) к приспособлению «13.6.051» и подсоединить DIS-тестер к двигателю. Дальнейшие операции согласно Инструкции на стенд.



Использование манометра



Проверить давление масла с помощью манометра, для чего установить приспособление «13.3.063» и приспособление «13.3.061» (манометр). Проверить и восстановить уровень масла. Завернуть крышку фильтра моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м). Запустить двигатель и проверить давление масла, которое должно быть на режиме холостого хода не менее 0,5 бар (кгс/см²), на режиме полной нагрузки — 4,0 бар (кгс/см²).

Собирать двигатель следует в обратном порядке, при этом необходимо отвернуть крышку фильтра и дать маслу стечь. Снять приспособление «11.4.050». Установить датчик индикатора давления с новым уплотнительным кольцом и затянуть его моментом 27 Н·м (2,7 кгс·м). Проверить уровень масла, при необходимости, восстановить его. Заменить уплотнительное кольцо и завернуть крышку фильтра моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м). Запустить двигатель, вывести на режим полной нагрузки, совершив пробную поездку, и проверить отсутствие подтекания масла.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Система смазки
Следующие статьи

Масляный фильтр — описание конструкции
Масляный насос — описание конструкции
Система смазки — описание конструкции
Замена масляного насоса
Замена полнопоточного масляного фильтра


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка давления масла BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка давления масла BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка давления масла BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка давления масла BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка давления нагнетания топливного насоса BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка состояния шин и давления в них BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка давления масла BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния шин и давления их накачки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 39 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54