Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Освещение и сигнализация >

Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы)

            0

По сравнению с галогенными лампами основной комплектации фары с газоразрядными лампами (ксеноновыми лампами) имеют более яркий ближний свет, похожий на дневной свет. Своей полной мощности газоразрядные лампы достигают через 3 с после включения. У газоразрядных ламп колба наполнена ксеноновым газом, и свет создается в результате загорания дуги вследствие приложения напряжения между двумя электродами. Для работы газоразрядной лампы необходимы электронные приборы управления и источник, создающий кратковременно напряжение 28.000 В для зажигания световой дуги. Для создания двойной силы света обычной лампы мощностью 55 Вт для газоразрядной лампы достаточно мощность 35 Вт.

Газоразрядные лампы имеют большой срок службы. Замена их, если она вообще требуется, выполняется через несколько лет эксплуатации.

При замене газоразрядных ламп (ксеноновые лампы, дополнительное оборудование) возникает опасность для жизни вследствие неквалифицированного обращения с элементом высокого напряжения лампы. Поэтому замена лампы здесь не описывается.

Система фар с ксеноновым светом оснащается динамической регулировкой дальности света, которая автоматически реагирует на изменение загрузки автомобиля.

Динамическая регулировка дальности света фар с газоразрядными лампами



Для исключения ослепляющего действия на встречный транспорт фары оборудуются динамической регулировкой дальности света, которая автоматически устанавливает дальность света фар в зависимости от различной загрузки автомобиля.

Датчики на передней и задней подвесках регистрируют каждое изменение уровня автомобиля. Электронный прибор управления обрабатывает сигналы датчиков и через электродвигатели соответствующим образом регулирует положение рефлекторов фар.

Ручная регулировка дальности света не предусмотрена. При наличии неисправности в системе электрической регулировки фары автоматически устанавливаются в самое нижнее положение.

Для регулировки и считывания показаний памяти неисправностей фар с газоразрядными лампами требуется специальный диагностический прибор BMW. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Эти работы могут выполняться только на СТО.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Освещение и сигнализация
Следующие статьи

Регулировка фар
Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
Снятие и установка кольцевой крышки фары
Снятие и установка фары
Замена ламп накаливания внутреннего освещения
Замена ламп накаливания наружного освещения
Инициализация дистанционного управления
Снятие и установка / проверка звукового сигнала
Снятие и установка заднего фонаря


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54