Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E28 > Электрооборудование > Электрические схемы >

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти

            0

Типичная принципиальная схема электроприводных сидений без памяти




Открыть большую картинку в новой вкладке »

1 — Штекерное соединение для подключения специального оборудования
2 — Спинка сиденья
3 — Сиденье вперед/назад
4 — Подголовник
5 — Переднее сиденье вверх/вниз
6 — Заднее сиденье вверх/вниз
7 — Штекер - выключатель управления спинкой/сиденьем
8 — Штекер - выключатель управления подголовником
9 — Штекер - выключатель управления подъемом/опусканием передних/задних сидений
10 — Выключатель электропривода сидений
11 — Штекер - провод электроприводного сиденья к электронному блоку управления
12 — Электронный блок управления электроприводом сидений
13 — Штекер - привод электроприводного сиденья к электронному блоку управления
14 — Штекер - провод электропривода спинки сиденья и подголовника к электронному блоку управления электроприводными сиденьями
15 — Штекер - провод электропривода спинки сиденья и подголовника к мотору спинки
16 — Штекер - провод электропривода спинки сиденья и подголовника к мотору подголовника
17 — Штекер - провод электроприводного сиденья на стороне водителя к проводу на стороне пассажира
18 — Мотор - переднее сиденье вверх/вниз
19 — Мотор - заднее сиденье вверх/вниз
20 — Мотор - сиденье вперед/назад
21 — Мотор спинки сиденья
22 — Мотор подголовника


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E28: Электрические схемы
Следующие статьи

Принципиальная схема электроприводных сидений с памятью
Принципиальная схема сидений с подогревом
Принципиальная схема системы отопителя и кондиционера
Принципиальная схема типичной системы стеклоподъемников с электроприводом
Принципиальная схема типичной системы омывателя головной фары
Типичная принципиальная схема для центральной системы блокировки дверей, противоугонной сигнализации, бортового компьютера, дополнительного отопителя и цифровых часов
Принципиальная схема типичной системы управления скоростью
Принципиальная схема типичной системы управления двигателем Motronic
Типичный приборный щиток и прикуриватель (4 из 4)
Типичная система контроля, зеркала с электроприводом, стоп-сигнал и стояночный фонарь (3 из 4)
Типичная принципиальная схема радиоприемника
Принципиальная схема типичной системы L-Jetronic


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 33 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·