Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Электрооборудование
  • Освещение и сигнализация
  • Замена ламп накаливания наружного освеще…

Замена ламп накаливания наружного освещения

            0

Лампы накаливания с течением времени выходят из строя. Поэтому каждые два года они должны быть заменены на новые, даже если они еще сохраняют свою работоспособность. Это не относится к галогенным лампам, которые, например, применяются для ближнего и дальнего света, а также в противотуманных фарах. Как правило, ресурс их значительно выше и заменяются они только при повреждении. Ослабление силы света в лампах накаливания определяется по черному отложению на стеклянной колбе.

Перед заменой лампы накаливания выключите соответствующий потребитель.

Не берите лампу голыми пальцами. Отпечаток пальцев испаряется и осаждается на рефлекторе, снижая световой поток лампы. Обязательно устанавливайте лампу того же исполнения. Обязательно заменяйте лампой того же исполнения. Случайно оставленные на колбе лампы пятна удаляются чистым платком, смоченным в спирте.

  • Выключите выключатель соответствующей лампы.
  • Выключите зажигание.
  • Откройте капот или крышку багажника.


Ближний/дальний свет



Галогеновые лампы, применяемые для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар, находятся под давлением и могут треснуть при замене. Поэтому при замене таких ламп необходимо пользоваться защитными очками и рукавицами. При замене газоразрядных ламп (ксеноновые лампы ближнего света) имеется опасность для жизни вследствие неквалифицированного обращения с элементом высокого напряжения лампы. Поэтому их замена здесь не описывается.




1. Расстыкуйте разъем на патроне поврежденной лампы. Поверните против часовой стрелки до упора крепежное кольцо «4» на патроне лампы ближнего света «1» или дальнего света «2» и выньте его.


На иллюстрации показана снятая фара. 3 – патрон лампы стояночного света.


2. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните в направлении по часовой стрелки так, чтобы она освободилась и выньте.

3. Вставьте в патрон новую лампу и поверните до упора по часовой стрелке.

4. Поставьте в фару патрон и поверните по часовой стрелке до упора.

5. Состыкуйте разъем у патрона.

Стояночный свет



6. Лампы стояночного света расположены в корпусе фары дальнего света.



7. Поверните патрон лампы стояночного света «3» против часовой стрелки и выньте из корпуса.

8. Выньте лампу из патрона.

9. Вставьте новую лампу стояночного света в патрон.

10. Вставьте патрон лампы в корпус фары большой лапкой вверх и поверните по часовой стрелке до упора.

Передний сигнал поворота





11. Для замены лампы необходимо снять сигнал поворота. Для этого введите отвертку через отверстие в крыле, обратитесь к левой части иллюстрации.


12. Надавите вниз отверткой крючок крепления сигнала поворота и таким образом освободите. Для пояснения этот процесс показан на снятом сигнале поворота, обратитесь к правой части иллюстрации.

Отвертку при этом необходимо сильно нажать вниз так, чтобы крючок зафиксировался щелчком.


13. Выньте сигнал поворота вперед.



14. Поверните патрон лампы «1» против часовой стрелки и выньте из корпуса сигнала поворота.

15. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните против часовой стрелки так, чтобы он освободился и выньте.

16. Вставьте в патрон новую лампу. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так. Чтобы она зафиксировалась.

17. Вставьте патрон лампы в корпус фары и поверните по часовой стрелке до упора, чтобы патрон зафиксировался.

18. Введите сигнал поворота обеими лапками «2» в направляющие на корпусе и прижмите так, чтобы крючки отчетливо зафиксировались.

Противотуманная фара



Галогенные лампы противотуманных фар, а также ближнего и дальнего света находятся под давлением и могут при замене треснуть. Поэтому при замене лампы пользуйтесь рукавицами и защитными очками.





19. Выньте с помощью небольшой отвертки «1» противотуманную фару сбоку из кузова.

Чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, подложите под отвертку тряпку.


20. Расстыкуйте у фары разъем.

21. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните ее против часовой стрелки так, чтобы она освободилась, и выньте.

22. Вставьте новую лампу в патрон. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так, чтобы она зафиксировалась.

23. Состыкуйте разъем у противотуманной фары.

24. Вставьте фару и зафиксируйте ее.

Боковой указатель поворота





25. Сдвиньте с помощью пластмассового клина «1» или пальцами боковой указатель «2» вперед в направлении движения и выньте из отверстия кузова.

26. Поверните патрон «3» против часовой стрелки и выньте из указателя поворота.


27. Выньте лампу из патрона.

28. Вдавите в патрон новую лампу.

29. Вставьте патрон в указатель поворота и поверните по часовой стрелке так, чтобы патрон зафиксировался.

30. Вставьте указатель поворота в комплекте в отверстие кузова и прижмите.

Задний фонарь



Расположение ламп в заднем группированном фонаре





1 — сигнал поворота
2 — фонарь заднего хода
3 — противотуманная фара
4 — габаритный огонь
5 — габаритный огонь/стоп-сигнал




31. Снятие держателя лампы в боковине: Освободите скобы из багажного отсека в направлении стрелки. Снимите держатель лампы и расстыкуйте разъем.



32. Снятие держателя лампы в крышке багажника: Снимите отверткой 2 фиксатора облицовки крышки багажника в точке «1». Освободите скобу «2» на держателе лампы. Снимите держатель лампы и расстыкуйте разъем.

33. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните против часовой стрелки так. чтобы она освободилась и выньте.

34. Вставьте в патрон новую лампу. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так, чтобы она зафиксировалась.

35. Состыкуйте разъем у держателя лампы. Вставьте держатель и прижмите его так, чтобы послышался щелчок.

36. Закрепите облицовку крышки багажника двумя зажимами, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки багажника.

Центральный стоп-сигнал



При выходе из строя светодиода необходимо заменять всю световую полосу.


37. Снимите крышку с зажимов под стоп-сигналом с передней стороны, после чего снимите ее.

38. Отсоедините световую полосу и расстыкуйте соединение.

39. Состыкуйте разъем с новой световой полосой, закрепите световую полосу.

40. Сначала вставьте крышку со скобами в районе заднего фонаря, затем прижмите.

Фонарь освещения номерного знака





41. Поставьте небольшую отвертку «1» в паз справа и нажмите влево, после чего выньте фонарь освещения номерного знака «2».

Чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, подложите под отвертку тряпку.


42. Выньте из контактных клемм поврежденную софитную лампу.

43. Вставьте новую софитную лампу.

44. Вставьте рассеиватель и вдавите его. Фиксаторы должны отчетливо защелкнуться.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Освещение и сигнализация
Следующие статьи

Инициализация дистанционного управления
Снятие и установка / проверка звукового сигнала
Замена ламп накаливания внутреннего освещения
Снятие и установка фары
Снятие и установка кольцевой крышки фары
Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
Регулировка фар
Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена ламп накаливания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Замена ламп накаливания щитка приборов BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена ламп BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Замена ламп приборов наружного освещения BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена реле свечей накаливания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 22 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54