Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Освещение и сигнализация >

Замена ламп накаливания наружного освещения

            0

Лампы накаливания с течением времени выходят из строя. Поэтому каждые два года они должны быть заменены на новые, даже если они еще сохраняют свою работоспособность. Это не относится к галогенным лампам, которые, например, применяются для ближнего и дальнего света, а также в противотуманных фарах. Как правило, ресурс их значительно выше и заменяются они только при повреждении. Ослабление силы света в лампах накаливания определяется по черному отложению на стеклянной колбе.

Перед заменой лампы накаливания выключите соответствующий потребитель.

Не берите лампу голыми пальцами. Отпечаток пальцев испаряется и осаждается на рефлекторе, снижая световой поток лампы. Обязательно устанавливайте лампу того же исполнения. Обязательно заменяйте лампой того же исполнения. Случайно оставленные на колбе лампы пятна удаляются чистым платком, смоченным в спирте.
  • Выключите выключатель соответствующей лампы.
  • Выключите зажигание.
  • Откройте капот или крышку багажника.


Ближний/дальний свет



Галогеновые лампы, применяемые для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар, находятся под давлением и могут треснуть при замене. Поэтому при замене таких ламп необходимо пользоваться защитными очками и рукавицами. При замене газоразрядных ламп (ксеноновые лампы ближнего света) имеется опасность для жизни вследствие неквалифицированного обращения с элементом высокого напряжения лампы. Поэтому их замена здесь не описывается.



1. Расстыкуйте разъем на патроне поврежденной лампы. Поверните против часовой стрелки до упора крепежное кольцо -4- на патроне лампы ближнего света -1- или дальнего света -2- и выньте его.


На иллюстрации показана снятая фара. 3 – патрон лампы стояночного света.

2. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните в направлении по часовой стрелки так, чтобы она освободилась и выньте.

3. Вставьте в патрон новую лампу и поверните до упора по часовой стрелке.

4. Поставьте в фару патрон и поверните по часовой стрелке до упора.

5. Состыкуйте разъем у патрона.

Стояночный свет



6. Лампы стояночного света расположены в корпусе фары дальнего света.



7. Поверните патрон лампы стояночного света -3- против часовой стрелки и выньте из корпуса.

8. Выньте лампу из патрона.

9. Вставьте новую лампу стояночного света в патрон.

10. Вставьте патрон лампы в корпус фары большой лапкой вверх и поверните по часовой стрелке до упора.

Передний сигнал поворота





11. Для замены лампы необходимо снять сигнал поворота. Для этого введите отвертку через отверстие в крыле, обратитесь к левой части иллюстрации.


12. Надавите вниз отверткой крючок крепления сигнала поворота и таким образом освободите. Для пояснения этот процесс показан на снятом сигнале поворота, обратитесь к правой части иллюстрации.

Отвертку при этом необходимо сильно нажать вниз так, чтобы крючок зафиксировался щелчком.

13. Выньте сигнал поворота вперед.



14. Поверните патрон лампы -1- против часовой стрелки и выньте из корпуса сигнала поворота.

15. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните против часовой стрелки так, чтобы он освободился и выньте.

16. Вставьте в патрон новую лампу. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так. Чтобы она зафиксировалась.

17. Вставьте патрон лампы в корпус фары и поверните по часовой стрелке до упора, чтобы патрон зафиксировался.

18. Введите сигнал поворота обеими лапками -2- в направляющие на корпусе и прижмите так, чтобы крючки отчетливо зафиксировались.

Противотуманная фара



Галогенные лампы противотуманных фар, а также ближнего и дальнего света находятся под давлением и могут при замене треснуть. Поэтому при замене лампы пользуйтесь рукавицами и защитными очками.




19. Выньте с помощью небольшой отвертки -1- противотуманную фару сбоку из кузова.

Чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, подложите под отвертку тряпку.

20. Расстыкуйте у фары разъем.

21. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните ее против часовой стрелки так, чтобы она освободилась, и выньте.

22. Вставьте новую лампу в патрон. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так, чтобы она зафиксировалась.

23. Состыкуйте разъем у противотуманной фары.

24. Вставьте фару и зафиксируйте ее.

Боковой указатель поворота





25. Сдвиньте с помощью пластмассового клина -1- или пальцами боковой указатель -2- вперед в направлении движения и выньте из отверстия кузова.

26. Поверните патрон -3- против часовой стрелки и выньте из указателя поворота.


27. Выньте лампу из патрона.

28. Вдавите в патрон новую лампу.

29. Вставьте патрон в указатель поворота и поверните по часовой стрелке так, чтобы патрон зафиксировался.

30. Вставьте указатель поворота в комплекте в отверстие кузова и прижмите.

Задний фонарь



Расположение ламп в заднем группированном фонаре





1 — сигнал поворота
2 — фонарь заднего хода
3 — противотуманная фара
4 — габаритный огонь
5 — габаритный огонь/стоп-сигнал




31. Снятие держателя лампы в боковине: Освободите скобы из багажного отсека в направлении стрелки. Снимите держатель лампы и расстыкуйте разъем.



32. Снятие держателя лампы в крышке багажника: Снимите отверткой 2 фиксатора облицовки крышки багажника в точке -1-. Освободите скобу -2- на держателе лампы. Снимите держатель лампы и расстыкуйте разъем.

33. Вдавите поврежденную лампу в патрон, поверните против часовой стрелки так. чтобы она освободилась и выньте.

34. Вставьте в патрон новую лампу. Вдавите лампу и поверните по часовой стрелке так, чтобы она зафиксировалась.

35. Состыкуйте разъем у держателя лампы. Вставьте держатель и прижмите его так, чтобы послышался щелчок.

36. Закрепите облицовку крышки багажника двумя зажимами, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки багажника.

Центральный стоп-сигнал



При выходе из строя светодиода необходимо заменять всю световую полосу.

37. Снимите крышку с зажимов под стоп-сигналом с передней стороны, после чего снимите ее.

38. Отсоедините световую полосу и расстыкуйте соединение.

39. Состыкуйте разъем с новой световой полосой, закрепите световую полосу.

40. Сначала вставьте крышку со скобами в районе заднего фонаря, затем прижмите.

Фонарь освещения номерного знака





41. Поставьте небольшую отвертку -1- в паз справа и нажмите влево, после чего выньте фонарь освещения номерного знака -2-.

Чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, подложите под отвертку тряпку.

42. Выньте из контактных клемм поврежденную софитную лампу.

43. Вставьте новую софитную лампу.

44. Вставьте рассеиватель и вдавите его. Фиксаторы должны отчетливо защелкнуться.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Освещение и сигнализация
Следующие статьи

Инициализация дистанционного управления
Снятие и установка / проверка звукового сигнала
Замена ламп накаливания внутреннего освещения
Снятие и установка фары
Снятие и установка кольцевой крышки фары
Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
Регулировка фар
Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы)
Снятие и установка заднего фонаря


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54