Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Противооткатный упор

Противооткатный упор

            0

Он закреплен рядом с домкратом. Установите упор на поверхность дороги позади колеса, расположенного по диагонали от поврежденного. При остановке на наклонном участке положите упор так, чтобы он препятствовал скатыванию автомобиля; возможно, понадобятся дополнительные меры для обеспечения устойчивости автомобиля.

Снимите колпак колеса.

Колесо со стальным диском: возьмитесь за одно из вентиляционных отверстий колпака и снимите его.

Колесо с легкосплавным диском: снимите колпак ступицы с помощью отвертки.

Колпак болта, выполненный в виде большой шестигранной гайки: снимается специальным ключом (находится в багажнике под крышкой запасного колеса) вращением влево (соединение "байонет").

Ослабьте болты колеса.

Установите домкрат у ближайшего к поврежденному колесу места установки, так, чтобы его нижняя опора полностью опиралась на дорогу. Вращая рукоятку домкрата, зафиксируйте его лапку в предназначенном для этого месте под днищем автомобиля. Продолжая вращать рукоятку, поднимите автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.



Внимание: Домкрат предназначен только для замены колеса. Во избежание несчастных случаев и травм никогда не пытайтесь поднимать им автомобиль другой марки или какие бы то ни было грузы.



Внимание: Не ложитесь под автомобиль, удерживаемый только домкратом — это опасно для жизни!


Выверните колесные болты и снимите поврежденное колесо.

Возьмите из комплекта инструмента центрирующий штифт и вставьте его в одно из резьбовых отверстий (по возможности верхнее — это облегчит установку колеса).

Установите колесо на штифт и слегка покачайте, чтобы совместить отверстия под болты. Вверните два колесных болта, после чего извлеките штифт. Вверните остальные болты и затяните их от руки (порядок затягивания — "крест-накрест").

Опустите автомобиль и уберите домкрат. Затяните болты колесным ключом в порядке "крест-накрест". Момент затягивания — 110 Нм. При первой возможности обратитесь на станцию техобслуживания для проверки момента затягивания болтов с помощью динамометрического ключа.

Если устанавливается колесо с новым диском (на котором, например, смонтировано запасное колесо), необходимо проверить момент затяжки после пробега 1000 км.

При установке легкосплавных колес, не относящихся к фирменным изделиям BMW, возможно, придется воспользоваться входящими в их комплектацию колесными болтами.

Установите колпак колеса, продев в его отверстие вентиль для накачки и обеими руками прижмите колпак к диску колеса, чтобы он зафиксировался.

Поврежденное колесо следует как можно скорее сдать в ремонт и балансировку.

Для ремонта колеса обращайтесь только на СТО BMW или другую сертифицированную мастерскую,чтобы быть уверенным в качественном ремонте.

Внимание: При установке бескамерных шин из соображений безопасности обязательно заменяйте обрезиненный вентиль.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Домкрат и колесный ключ
Запасное колесо
Замена колеса
Огнетушитель
Комплект инструментов
Запуск двигателя буксировкой
Колесные болты с замком
Секретки для колес
Система торможения
Гидроусилитель рулевого управления
Щетки стеклоочистителей
Подъемно-сдвижной люк крыши


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 31 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54