Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида

            0

Наружное зеркало с электроприводом



Для регулировки зеркала служит переключатель.

Электрообогрев*



Обогрев включается и регулируется автоматически при положении ключа (2).

Правое наружное зеркало



Положение этого зеркала можно отрегулировать с помощью переключателя зеркала после нажатия на кнопку выбора.

Внимание: Обычно справа устанавливается выпуклое зеркало. Наружная часть обеспечивает большее поле зрения, чем внутренняя. Благодаря этому увеличивается угол зрения и при правильной установке исключаются так называемые "мертвые зоны".


Но при этом следует помнить, что реальное расстояние до объекта, отраженного в зеркале, меньше, чем кажется. Для правильной оценки расстояния требуется некоторый навык. Это также относится к дальнему от водителя зеркалу.

Ручная регулировка зеркал



Положение зеркала можно изменить, нажимая на край стекла.



Асферическое широкоугольное зеркало



Наружная, сферическая часть обеспечивает большее поле зрения, чем внутренняя, обычная часть зеркала. Благодаря этому увеличивается угол зрения и при правильной установке исключаются так называемые "мертвые зоны".


Зеркало заднего вида в салоне



Для уменьшения ослепляющего действия фар едущих сзади автомобилей в темное время суток нужно передвинуть небольшой рычажок снизу.



Неослепляющее зеркало заднего вида в салоне



Отражательную способность зеркала можно регулировать в зависимости от яркости общего освещения и слепящего действия фар идущих сзади автомобилей с помощью рычажка.
  • Среднее положение (с фиксацией): нормальная чувствительность.
  • Смещение влево: пониженная чувствительность.
  • Крайнее левое положение: отключение автоматической корректировки отражательной способности.
  • Смещение вправо: повышенная чувствительность.
  • Крайнее правое положение: автоматическая корректировка отражательной способности включена постоянно.

При включении автоматической корректировки отражательной способности горит зеленый индикатор (светодиод).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Система безопасности AIRBAG
Сиденья
Дистанционное управление
Багажник автомобиля
Центральный замок
Ключи от автомобиля
Выключатель зажигания / замок рулевого колеса
Выключатель освещения
Комбинация приборов
Левый подрулевой переключатель (дальнего света фар и указателя поворотов)
Правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителем и стеклоомывателем)
Звуковой сигнал


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Зеркала заднего вида BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка внутреннего зеркала в салоне BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка стекла зеркала заднего вида BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Внутреннее зеркало заднего вида BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Зеркала заднего вида BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 24 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54