Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Дистанционное управление

Дистанционное управление

            0



Приемник инфракрасного сигнала расположен в районе зеркала заднего вида в салоне. Радиус действия пульта управления - около 5 метров, при этом не должно быть экранирующих препятствий между пультом и автомобилем.

При нажатии кнопки (1) пульта управления посылается до 5 сигналов (светодиод (4) мигает до пяти раз).
  • Приводится в действие центральный замок (открывание автомобиля), отключается противоугонная система.
  • Отключается противоугонная сигнализация.
  • Зажигается освещение салона. При нажатии кнопки (2) пульта (светодиод мигает).
  • Приводится в действие центральный замок (запирание автомобиля).

Если удерживать нажатой кнопку (3) в течение 15 секунд при нажатии кнопки (2) (светодиод мигает):
  • Включается противоугонная система.
  • Включается система противоугонной сигнализации.

Окна и люк крыши с электроприводом можно закрыть с помощью пульта дистанционного управления: удерживайте кнопку (2) пульта нажатой до полного закрытия (светодиод горит). Если Вы отпустите кнопку, то движение стекол и люка сразу прекратится.

Пульт дистанционного управления с ключом



Для извлечения или складывания ключа нажмите кнопку.


Конечно, Вы можете воспользоваться и обычным ключом для отпирания дверей и багажника.

Замена батарейки пульта





Батарейку пора менять при снижении яркости светодиода во время нажатия кнопок пульта. Если светодиод не загорается, то и пультом воспользоваться Вы уже не сможете.

Внимание: Замену батарейки желательно провести за время, меньшее 1 минуты. Кроме того, не нажимайте кнопки пульта при замене батарейки. Если эти условия не выполняются, потребуется инициализация пульта.


Для замены батарейки выверните винт (стрелка "а"), нажмите кнопку и сдвиньте крышку пульта в сторону.



Ослабьте винт, обозначенный стрелкой "b".

Тип батарейки и ее правильное положение обозначены в ее держателе.


Внимание: Устанавливайте батарейки только указанного типа. Использованные батарейки должны утилизироваться специальным образом для предотвращения загрязнения окружающей среды.


Инициализация пульта дистанционного управления




  • Включите зажигание с помощью запасного ключа (поверните ключ в положение "2" в замке зажигания).
  • Поднесите пульт к блоку инициализации, как показано на рисунке.
  • Нажмите кнопку (1) и удерживайте ее нажатой, пока светодиод не начнет мигать (около 2 секунд). Инициализация завершена.

В течение 15 минут могут быть инициализированы также другие пульты, относящиеся к данному автомобилю (всего до четырех).

В течение этого времени нельзя выключать зажигание.

Инициализация пульта требуется при:
  • Замене батарейки, если Вы потратили на это больше 1 минуты или случайно нажали на одну из кнопок пульта.
  • При покупке нового пульта дистанционного управления.

Инициализировать пульт можно так часто, как это требуется.

Замена пульта без замены ключа



В случае выхода из строя пульта дистанционного управления обратитесь на СТО BMW для замены пульта. Ключ можно снять со старого пульта и установить на новый. Для этого выверните крепежный винт и извлеките ключ.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Багажник автомобиля
Центральный замок
Ключи от автомобиля
Основные органы управления в салоне
Заправка автомобиля топливом
Топливо для вашего автомобиля
Сиденья
Система безопасности AIRBAG
Зеркала заднего вида
Выключатель зажигания / замок рулевого колеса
Выключатель освещения
Комбинация приборов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Рулевое управление и подвеска BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Рулевое управление. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Передний мост и рулевое управление BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Рулевое управление. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Рулевое управление — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54