Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья

Сиденья

            0

Регулировка положения сиденья в продольном направлении



Потяните рычаг (1) и установите сиденье в нужное положение.

После отпускания рычага убедитесь в надежной фиксации сиденья.

Регулировка наклона сиденья





Потяните рычаг (2) и установите нужный наклон сиденья.

Сиденье спортивного типа*



У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки подколенной опоры с помощью рукоятки спереди у основания сиденья.

Регулировка положения спинки сиденья





Потяните рычаг (1) и установите спинку сиденья в нужное положение.

Регулировка высоты сиденья



Потяните рычаг(2) и установите сиденье в нужное положение.

Внимание: Нельзя регулировать положение сидений во время движения, это может привести к аварии. Нельзя перевозить пассажира на переднем сиденье при полностью откинутой назад спинке этого сиденья.



Подголовники передних и задних сидений





Регулировка высоты подголовника производится путем вытягивания вверх или нажатия вниз.

Установка наклона подголовника производится путем нажатия на верхний край вперед или назад.

Внимание: Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков. Верхний край подголовника должен располагаться на уровне глаз (а не под шеей).


Сиденья с электроприводом





1 - Регулировка наклона сидений
2 - Продольное перемещение сидений
3 - Регулировка высоты сидений
4 - Регулировка положения спинки сиденья
5 - Регулировка высоты подголовника


Сиденья спортивного типа*



У этого сиденья существует дополнительная возможность регулировки подколенной опоры при помощи клавишного переключателя, расположенного с внешней стороны основания сиденья(переключатель "А" на правом рисунке).


Запоминание положения сидений и зеркал





Могут быть запрограммированы и вызваны из памяти бортового компьютера 3 различных положения сидений и обоих наружных зеркал.

Программирование — начиная с положения (1) ключа зажигания.
  • Установите сиденья и зеркала в нужное положение,
  • Нажмите кнопку "Memory": контрольная лампа сигнализирует о готовности к программированию.
  • Нажмите по выбору на одну из клавиш 1,2 или 3, контрольная лампа гаснет.

Вызов из памяти



Откройте дверь водителя или закройте её при задействованной автоматике внутреннего освещения, или установите ключ зажигания в положение (1):

Нажмите и отпустите одну из клавиш 1,2 или 3 по выбору. Процесс установки прерывается немедленно после манипуляций с выключателями установки сидений и зеркал или кнопками памяти.

Закройте дверь водителя и установите ключ зажигания в положение 0 или 2:

Нажмите и удерживайте одну из нужных клавиш 1, 2 или 3 до окончания процесса установки.

Автоматика отклонения дальнего от водителя зеркала в сторону полотна дороги



Переведите переключатель управления зеркалами в положение "Fahrerspiege!" ("Зеркало на стороне водителя").


При включении передачи заднего хода или при установке рычага управления АКП в положение R дальнее от водителя зеркало слегка отклонится так, чтобы, например, при заезде на стоянку можно было видеть нижнюю часть борта автомобиля и край бордюрного камня. Эту автоматику Вы можете отключить, переведя переключатель управления зеркала в положение Beifahrerspiegel ("Зеркало на стороне пассажира").

Складное заднее сиденье*









Заднее сиденье состоит из трех частей. Для размещения длинномерных предметов подушка и спинка сиденья могут складываться. Потяните за петли по бокам подушки сиденья и установите ее вертикально, переднее сиденье при этом сдвиньте максимально вперед.


После этого фиксатор спинки сиденья автоматически отпускается и спинка может быть сложена вперед.

Внимание: Наружные углы спинок зафиксированы.


Подголовники* следует предварительно снять, сильно потянув вверх, чтобы спинки можно было сложить.

Для снятых подголовников есть место между сложенной спинкой и дверью.

Если фиксатор автоматически не освободил спинку, нажмите на рычаг, показанный стрелкой и опустите спинку сиденья вперед.







При желании подушку сиденья можно снять.

Подушку сиденья поставьте вертикально, одновременно нажмите на фиксаторы и поднимите подушку движением вперед. При установке дейтвуйте в обратном порядке.

Если сиденье переднего пассажира максимально сдвинуть вперед и снять подголовник (для снятия подголовника с электроприводом рывком потяните его вверх), то его спинку можно будет полностью откинуть назад. После этого в салоне можно будет перевозить длинномерные предметы.

Для установки подголовника с электроприводом сильно нажмите на него вниз до фиксации.

При снятой подушке сиденья рычаг поднимают (стрелка) и красный фиксатор спинки закрепляют на штифте рычага.

Внимание: При установке подушки сиденья рычаг снова надо опустить.


Обратите внимание на то, что груз, размещенный в салоне, должен быть надежно закреплен, иначе при резком торможении или повороте водитель и пассажиры могут получить травмы.

При установке спинки сиденья обратите внимание на то, чтобы спинка надежно зафиксировалась для нормальной работы ремня безопасности. При этом красный фиксатор (стрелка) должен уйти вниз.

Если спинка сиденья установлена неправильно, ремень безопасности невозможно вытащить.

Регулировка прогиба спинки сиденья*









Регулировка осуществляется с помощью переключателя, расположенного на основании сиденья с внутренней стороны.

Нажатием на переключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки. Таким образом, обеспечивается опора плеч и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.

Подголовники заднего сиденья с электроприводом*



Если пассажир на заднем сиденье пристегнется ремнем безопасности (это всегда рекомендуется делать), то подголовник выдвигается автоматически.

Для регулировки его высоты служит клавишный переключатель.

Регулировка положения рулевого колеса*



Потяните на себя рычаг и установите рулевое колесо в нужное положение. Отпустите рычаг и убедитесь в надежной фиксации выбранного положения.

Внимание: Не регулируйте положение рулевого колеса во время движения — это может привести к потере управления автомобилем.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Дистанционное управление
Багажник автомобиля
Центральный замок
Ключи от автомобиля
Основные органы управления в салоне
Заправка автомобиля топливом
Система безопасности AIRBAG
Зеркала заднего вида
Выключатель зажигания / замок рулевого колеса
Выключатель освещения
Комбинация приборов
Левый подрулевой переключатель (дальнего света фар и указателя поворотов)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверки, выполняемые с сиденья водителя BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Сиденья - регулировка BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка переднего сиденья BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Подогрев заднего сиденья BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 40 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54