Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Проверки, выполняемые с сиденья водителя

            0

Стояночный тормоз



Проверьте действие стояночного тормоза. Чрезмерное перемещение (слишком много щелчков) указывает на неисправный тормоз или неправильную регулировку троса.

Убедитесь в том, что ручной тормоз не разблокируется, если нажать на рычаг сбоку. Проверьте надежность крепления рычага.



Ножной тормоз



Нажмите педаль тормоза и убедитесь, что она не доходит до по ла, что указало бы на неисправность главного цилиндра. Отпустите педаль, подождите несколько секунд, затем нажмите снова. Если педаль тормоза почти доходит до пола, это указывает на необходимость регулировки тормоза или его восстановления. Если при нажатии на педаль чувствуется упругость, это свидетельствует о наличии воздуха в гидравлической системе, который должен быть удален прокачкой.



Проверьте надежность крепления педали тормоза и убедитесь в ее хорошем состоянии. Проверьте также отсутствие утечек вокруг педали на попу или коврах, которые указали бы на неисправность уплотнения в главном цилиндре тормоза.


Проверьте блок усилителя тормоза (если он есть), несколько раз нажав на педаль тормоза, затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. После запуска двигателя педаль должна слегка провалиться. Если этого не происходит, возможно неисправность вакуумного шланга или усилителя.

Руль и рулевая колонка



Проверьте рулевое колесо на наличие трещин или ослабление крепления.

Подергайте руль из стороны в сторону, затем вверх и вниз. Убедитесь, что рулевое колесо не болтается на колонке, что указывало бы на износ или ослабление гайки крепления.



Продолжайте дергать руль как прежде, но поворачивайте его слегка влево-вправо. Убедитесь, что рупьне болтается на колонке и что отсутствует увеличенный люфт.

Лобовое стекло и зеркала заднего вида



Лобовое стекло не должно иметь трещин или других существенных повреждений, затрудняющих обзор водителя. (Допустимы небольшие отметины от камней). Зеркала заднего вида не должны иметь повреждений и должны легко регулироваться.





Примечание. Указанные ниже проверки относятся как к передним, так и к задним сиденьям.


Осмотрите ремни (в том числе, задние, если они установлены) на наличие надрывов и значительных потертостей. Застегните и отстегните каждый ремень, чтобы проверить работу замков. Если есть, проверьте работу натяжного механизма. Проверьте надежность крепления опор ремней.

Ремни безопасности, оборудованные натяжителями, которые сработали, должны иметь метку на замке. Это не отменяет процедуру осмотра ремней безопасности.

Передние сиденья должны надежно фиксироваться в выбранном положении, спинки сидений должны фиксироваться в вертикальном положении.

Двери



Обе передние двери должны открываться и закрываться как снаружи, так и изнутри и надежно удерживаться защелкай в закрытом положении.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Подъем и установка автомобиля на опорах
Общие советы по выполнению ремонта
Идентификация автомобиля
Приобретение запчастей
Размеры и массы
Безопасность прежде всего
Руководство к Вашему автомобилю BMW серии 3
Проверки, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле
Проверки, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами
Проверка состава выхлопных газов
Требования к техническому состоянию автомобиля и двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 17 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54