Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Проверки, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле

            0

Идентификация автомобиля



Номерные знаки должны быть в хорошем состоянии с правильным расположением букв и цифр.

Пластина идентификации (VIN) должна хорошо читаться.



Включите зажигание и проверьте действие звукового сигнала.

Проверьте работу омывателя и стеклоочистителей лобового стекла. Замените поврежденные или деформированные щетки. Проверьте также действие стоп-сигналов.



Проверьте действие габаритных огней и ламп освещения номерных знаков. Линзы и отражатели должны быть надежно закреплены. быть чистыми и не иметь повреждений.

Проверьте действие и направление лучей передних фар. Отражатели передних фар не должны иметь пятен, а линзы не должны иметь повреждений.

Включите зажигание и проверьте действие указателей поворота (включая индикаторы на приборной панели) и действие аварийной сигнализации. Включение габаритных огней и стоп-сигналов не должно приводить к включению индикаторов — если это происходит, причина - плохое заземление в задней группе ламп.


Проверьте действие задних противотуманных огней, включая индикатор на приборной панели или на выключателе.

Лампа предупреждения системы АБС должна загораться и гаснуть в соответствии с инструкцией изготовителя. В большинстве автомобилей пампа предупреждения системы загорается при включении зажигания, а затем (при отсутствии неисправностей) гаснет через несколько секунд.

Ножной тормоз



Проверьте главный цилиндр, тормозные шланги и блок усилителя на отсутствие утечек, коррозии или других повреждений.



Осмотрите оба передних тормозных шланга и убедитесь в отсутствии трещин. Поверните руль от упора до упора и убедитесь, что шланги не касаются колес, шин. деталей подвески или механизма поворота. Нажмите педаль тормоза и, не отпуская ее. проверьте шланги на отсутствие вздутий или утечек под давлением.



Рулевое управление и подвеска



Попросите помощника слегка поворачивать руль из стороны в сторону, до момента, когда начинается поворот колес. Проверьте отсутствие чрезмерного свободного хода между рулем и механизмом поворота, что указывало бы на чрезмерный износ или ненадежность крепления рулевой колонки, соединения рулевого вала с шестерней или самой шестерни.




Пусть теперь помощник поворачивает руль более энергично из стороны в сторону так, чтобы колеса только начали поворачиваться. Осмотрите все шарниры, опоры и соединения рулевого механизма. Замените детали, имеющие признаки износа или повреждения. На автомобилях с усилителем руля проверьте состояние насоса усилителя. ремня привода и шлангов.

Убедитесь в том, что автомобиль стоит примерно горизонтально и на обычной высоте над землей.

Амортизаторы



Нажмите по очереди на каждый угол автомобиля, затем отпустите его. Автомобиль должен подняться, затем вернуться в нормальное положение. Если автомобиль продолжает качаться амортизатор неисправен. Если автомобиль вообще не возвращается в исходное положение, значит амортизатор также неисправен.



Выхлопная система



Запустите двигатель. Заткните тряпкой трубу глушителя и проверьте систему на наличие утечек. Восстановите или замените неисправные секции.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Проверки, выполняемые с сиденья водителя
Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Подъем и установка автомобиля на опорах
Общие советы по выполнению ремонта
Идентификация автомобиля
Приобретение запчастей
Размеры и массы
Безопасность прежде всего
Проверки, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами
Проверка состава выхлопных газов
Требования к техническому состоянию автомобиля и двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54