Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Проверки, выполняемые на поднятом автомо…

Проверки, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами

            0

Поднимите на домкрате переднюю и заднюю части автомобиля и установите надежные опоры. Расположите опоры так. чтобы они не касались узлов подвески. Убедитесь в том, что колеса не касаются земли, и руль может поворачиваться в обе стороны до упора.

Рулевой механизм



Попросите помощника вращать руль от упора до упора. Проверьте плавность вращения деталей механизма поворота и убедитесь, что никакие детали механизма, включая колесо или шину, не задевают тормозных шлангов или каких-либо частей кузова.

Проверьте отсутствие повреждений резиновых защитных чехлов и надежность крепления хомутов. Если установлен усилитель руля, убедитесь в отсутствии повреждений или утечек из шлангов, труб или соединений. Проверьте, не наблюдается пи чрезмерно тугое вращение или заедание рулевого управления, не потерян ли где-нибудь шплинт или иное крепление, нет пи серьезной коррозии кузова в пределах 30 см от любой точки крепления компонентов рулевого управления.



Передняя и задняя подвески и подшипники колес



Начиная с передней правой стороны, захватите колесо в позиции 3 часа и 9 часов и энергично покачайте его в горизонтальном направлении. Проверьте наличие люфта в подшипниках колеса, шаровых соединениях и опорах подвески и рулевого управления.


Теперь захватите колесо позиции 12 часов и 8 часов и повторите предыдущую проверку. Вращайте колесо и проверьте исправность его подшипников.

Если какое-то соединение подозревается на наличие люфта, то это подозрение можно подтвердить, если нажать большой отверткой или подобным инструментом между подозрительным соединением и корпусом. При этом станет ясно, где произошел износ: во втулке соединения, болтах крепления или в опоре (болтовые отверстия часто удлиняются).





Выполните весь комплекс проверок на другом переднем колесе и затем на обоих задних колесах.

Рессоры и амортизаторы



Осмотрите стойки подвесок и убедитесь в отсутствии утечек, коррозии или повреждений корпуса. Проверьте надежность всех точек крепления.


Если установлены пружинные рессоры, проверьте положение крайних витков пружин подвесок в их опорах, а также отсутствие поломок и повреждений пружин.

Если установлены листовые рессоры, убедитесь в том. что листы не имеют повреждений, рессоры надежно закреплены на опорах моста, и что элементы крепления рессор к кузову не имеют повреждений.

Те же общие принципы проверки относятся к автомобилям, имеющим другие типы подвески, типа торсионной, гидравлической и т.д. Убедитесь, что все крепления надежны, отсутствуют признаки чрезмерного износа, коррозии или повреждений, а в подвесках гидравлического типа отсутствуют утечки и не повреждены трубки и их соединения.

Осмотрите амортизаторы и убедитесь в отсутствии серьезных утечек. Проверьте износ втулок и креплений, убедитесь в отсутствии повреждений корпусов.

Ведущие валы



Вращайте каждое заднее колесо по очереди и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей. Убедитесь также, что ведущие валы не погнуть и не имеют повреждений.



Тормозная система



Если это возможно сделать без разборки, проверьте износ тормозных накладок и состояние диска. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа трущихся поверхностей (А) и в том. что диски не имеют трещин, сколов, питтинга и других повреждений (В).




Проверьте состояние всех металлических тормозных трубок под автомобилем и состояние гибких шлангов. Обратите внимание на наличие коррозии, потертостей или ненадежность крепления трубок, а также на вспучивание, потертость ипи следы разъедания гибких шлангов.

Посмотрите, нет ли следов утечки тормозной жидкости на суппорте и задней стенке тормоза. Восстановите или замените изношенные детали.

Медленно вращайте каждое колесо, в то время как ваш помощник нажимает и отпускает педаль тормоза. Убедитесь, что каждый тормоз затормаживает колесо и не трется, когда педаль отпущена.

Проверьте привод ручного тормоза, убедитесь в отсутствии потертостей или разрывов тросов, чрезмерной коррозии, износа и ненадежности креплений. Проверьте торможение каждого колеса и убедитесь в том, что при отпускании тормоза колесо вращается свободно, без заеданий.



Эффективность тормозов не проверить без специального оборудования, но позже можно испытать тормоза на дороге, при этом надо проверить, не заносит пи автомобиль при торможении.


Топливная система и система выпуска газов



Осмотрите топливный бак (включая крышку), бензопроводы, шланги и соединения (штуцеры). Все компоненты должны быть исправными и не иметь следов утечек.

Исследуйте выхлопную систему по всей длине, убедитесь в отсутствии повреждений, сломанных или деформированных деталей, ржавчины или коррозии.



Колеса и шины



Осмотрите боковые стенки и область протектора каждой шины. Убедитесь в отсутствии разрывов, вспучивания, разрывов протектора и повреждений корда. Проверьте, правильно ли расположен ниппель шины на внутренней боковой поверхности обода колеса, убедитесь, что ниппель исправен и что диск колеса не поврежден и не деформирован.

Убедитесь в том, что шины имеют нужный размер для данного автомобиля, что на каждой оси установлены шины одного типа и размера, и что давления в шинах соответствуют норме.

Проверьте глубину рисунка протектора шины. Минимальная глубина - 1.6 мм - должна быть, по крайней мере, на 3/4 ширины протектора. Неправильный износ протектора может указывать на неправильную установку передних колес.



Коррозия кузова



Проверьте состояние кузова автомобиля и убедитесь в отсутствии признаков коррозии, особенно в областях, воспринимающих нагрузку (лонжероны и коробчатые детали шасси, пороги, поперечины, стойки и всю подвеску, рулевое управление, тормозную систему, крепления предохранительных ремней и т.д.). Любая коррозия, которая серьезно уменьшает толщину металла в нагруженной области, может явиться причиной аварии. В таких случаях необходимо отремонтировать кузов, обратившись к услугам профессионала.

Повреждение или коррозия, при которых на кузове появляются острые кромки, может служить основанием для признания автомобиля непригодным к эксплуатации.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Проверки, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле
Проверки, выполняемые с сиденья водителя
Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Подъем и установка автомобиля на опорах
Проверка состава выхлопных газов
Требования к техническому состоянию автомобиля и двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Промывка топливных фильтров на автомобиле BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Антенна на автомобиле BMW 5-й серии BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка стартера на автомобиле BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Данные для проверки и регулировки BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54