Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Система безопасности AIRBAG

Система безопасности AIRBAG

            0

Система безопасности AIRBAG включает в себя подушку в рулевом колесе, наполняемую газом при столкновении, газогенератор, правый и левый датчики столкновений в передней части автомобиля, компоненты натяжения ремней и электронный блок с датчиком в кабине.

Контрольная лампа AIRBAG



Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе после поворота ключа зажигания в положение 1.

Система готова к работе:

Контрольная лампа загорается на некоторое время (6 секунд), после чего гаснет.

Система неисправна:
  • Контрольная лампа не загорается
  • Контрольная лампа, загоревшись на 6 секунд, гаснет и снова загорается
  • Во время движения лампа мигает в течение примерно 5 минут, затем горит постоянно.

В этом случае существует опасность, что система при аварии не сработает.

В целях безопасности следует производить проверку системы в сервисной службе BMW.



Функционирование системы



При столкновении воздушная подушка, находящаяся под обшивкой в центре рулевого колеса, мгновенно наполняется газом. Надуваясь над рулевым колесом, она препятствует движению водителя вперед и защищает верхнюю часть его тела. Весь процесс длиться доли секунды.


Обычно водитель не чувствует удара при наполнении подушки газом, напротив, взрыв пиропатрона и наполнение подушки благодаря очень малому времени реагирования проходят на фоне аварии почти незаметно.

Внимание: Располагайтесь на сиденье, как Вам удобнее, но при этом как можно дальше от рулевого колеса и передней панели.


Рулевое колесо всегда держите за обод.

Система AIRBAG срабатывает исключительно при лобовом столкновении с твердым препятствием при скорости выше 20 км/ч или на больших скоростях с более податливыми препятствиями.

На рисунке показана зона, при ударе в которую срабатывают подушки безопасности.

При небольших авариях и при переворотах, ударах сбоку или сзади, защитную функцию осуществляют исключительно ремни безопасности.

Система AIRBAG не исключает пользования ремнями безопасности.

При срабатывании системы наряду с газом происходит незначительное выделение дыма. Он не вреден для здоровья и не является результатом возгорания автомобиля.

Запрещается производить доработку элементов и электрооборудования системы. Особенно это касается мягкой обшивки рулевого колеса, которую нельзя приклеивать, перетягивать или иным образом дорабатывать, и самого рулевого колеса, которое не рекомендуется снимать самостоятельно.

Работы по ремонту системы AIRBAG должны производиться только в сервисной службе BMW.

Неквалифицированное проведение ремонтных работ может вызвать выход из строя или непреднамеренное срабатывание системы и привести к травмам.

При утилизации надувной подушки и газогенератора соблюдайте инструкции по безопасности, разработанные BMW, с которыми можно ознакомиться в сервисной службе.

В перчаточном ящике имеется наклейка с указанием сроков проверки, которые следует обязательно соблюдать.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Сиденья
Дистанционное управление
Багажник автомобиля
Центральный замок
Ключи от автомобиля
Основные органы управления в салоне
Зеркала заднего вида
Выключатель зажигания / замок рулевого колеса
Выключатель освещения
Комбинация приборов
Левый подрулевой переключатель (дальнего света фар и указателя поворотов)
Правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителем и стеклоомывателем)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Система воздушных подушек безопасности — основные сведения и меры предосторожности BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Система питания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система охлаждения — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 37 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54