Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Выключатель зажигания / замок рулевого к…

Выключатель зажигания / замок рулевого колеса

            0

  • "0" - Рулевое колесо заблокировано. Ключ вставляется и вынимается только в этом положении. Многие электроприборы при этом отключаются, однако некоторые, например, стояночный и парковочный свет, внутреннее освещение, аварийная сигнализация, электропривод сидений и прикуриватель функционируют.



Блокировка руля:

Вынув ключ, слегка покачайте рулевым колесом, чтобы замок защелкнулся.

Снятие блокировки руля:

Поверните ключ из положения "0" в положение "1", зачастую требуется слегка покачать рулевое колесо.
  • "1" - Руль разблокирован. Могут работать дополнительные электроприборы: радиоприемник и бортовой компьютер.
  • "2" - Зажигание включено. Все потребители тока находятся в рабочей готовности.

Аккумулятор, заряженный до нормального уровня, является необходимым условием для нормальной работы электроприборов. При работе двигателя на холостых оборотах аккумулятор слабо заряжается от генератора автомобиля. Поэтому мы рекомендуем при движении в городе, в колонне и т.п. отключать электроприборы с высоким потреблением тока (подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.), если без них можно обойтись.


К некоторым потребителям ток от аккумулятора поступает постоянно. Это особенно важно помнить, если Вы не собираетесь некоторое время пользоваться автомобилем. При установке автомобиля на длительное хранение убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
  • "3" - Включение стартера.

При запуске двигателя не нажимайте на педаль газа!

Для автомобилей с автоматической трансмиссией: рычаг селектора должен находиться в положении "Р" или "N".

Важные указания:
  • Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в закрытых помещениях.
  • В выхлопных газах содержится оксид углерода, вещество без цвета и запаха, смертельно опасное при вдыхании.
  • Не вынимайте ключ из замка зажигания при движении автомобиля.
  • При повороте рулевого колеса замок может заблокироваться.
  • Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и блокируйте рулевое колесо.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Зеркала заднего вида
Система безопасности AIRBAG
Сиденья
Дистанционное управление
Багажник автомобиля
Центральный замок
Выключатель освещения
Комбинация приборов
Левый подрулевой переключатель (дальнего света фар и указателя поворотов)
Правый подрулевой переключатель (управление стеклоочистителем и стеклоомывателем)
Звуковой сигнал
Счетчик пробега


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Регулировка положения рулевого колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замок зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 16 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54