Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ {{Х5}} > E53 > Общая информация > Руководство по эксплуатации >

Органы управления и панель приборов

            0

Органы управления



Расположение органов управления ав­томобилем «BMW» серии «Х5» с кузо­вом Е53 показано на рис. 1.10.



Рис. 1.10. Органы управления автомобилем: 1 — переключатель света (стояночные огни и ближний свет); 2 — противотуманные фары и фонари; 3 — рычаг включения указателя поворотов и ближнего света фар, парковочных огней, прерывистого светового сигнала, управления бортовым компьютером; 4 — стеклоочистители и датчик интенсивности дождя; 5 — обогрев заднего стекла; 6 — кнопка системы центрального замка; 7 — кнопка включения аварийной системы световой сигнализа-ции; 8 — звуковой сигнал/НПБ; 9 — переключатель регулятора положения рулевого колеса


Панель приборов



На автомобиле устанавливается па­нель приборов в нескольких вариан­тах исполнения, в зависимости от ус­тановленных двигателей и КПП, они приведены на рис. 1.11, 1.12 и 1.13.



Рис. 1.11. Комбинация приборов: 1 — указатель уровня топлива с контрольным индикатором остатка топлива; 2 — контрольные индикаторы указателя поворотов; 3 — спидометр; 4 — контрольные индикаторы включения дальнего света, регулятора просвета и системы DSC; 5 — тахометр и энергоконтроль; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости с цветными индикаторами; 7 и 14 — контрольные и сигнальные индикаторы; 8 — кнопка обнуления счетчика разового пробега; 9 — дисплей системы автоматической диагностики; 10 — счетчик общего и разового пробега; 11—дисплей бортового компьютера; 12 — индикатор ТО; 13 — индикатор включенной передачи АКПП





Рис. 1.12. Панель приборов: 1 — указатель уровня топлива с контрольной индикацией остатка топлива; 2 — контрольные индикаторы указателя поворотов; 3 — спидометр; 4 — контрольные индикаторы включения дальнего света и системы DSC; 5 — тахо-метр и энергоконтроль; 6 —указатель температуры охлаждающей жидкости; 7, 14 — контрольные и сигнальные индикаторы; 8 — кнопка обнуления показаний счетчика разового пробега; 9 — индикатор проведения ТО; 10 — дисплей пробега, температуры окружающего воздуха; 11 —дисплей системы автоматической диагностики; 12 — индикатор включенной передачи АКПП; 13 — клавиша «CHECK»




Рис. 1-13. Многофункциональное рулевое колесо: 1 — телефон (снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор); 2 — радио/телефон — переключение; 3 — радио/телефон — поиск станций/ телефонного номера вниз по диапазону/списку телефонов; 4 — радио/телефон — громкость; 5 — радио/телефон — поиск станций/телефонного номера вверх по диапазону/списку телефонов; 6 — звуковой сигнал (вся панель); 7 — включение системы автоматического поддержания заданной скорости; 8 — автоматика задания скорости:9 — выключение системы автоматического поддержания заданной скорости; 10 — включение и выключение режима рециркуляции воздуха (или обогрева рулевого колеса)


Внимание! Расположение приборов на пане­ли зависит от модели автомоби­ля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Общие данные автомобиля БМВ Х5 Е53
Сокращения используемые в руководстве
Предисловие к руководству по ремонту BMW X5 E53
Контрольные сигналы и индикаторы
Многофункциональное рулевое колесо
Цифровые и аналоговые приборы
Система автоматической диагностики
Сообщения по окончании поездки
Бортовой компьютер
Замок зажигания
Переключатели в салоне автомобиля
Подсветка приборов
Противотуманные фары и фонари


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 34 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54