Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Бензиновый двигатель N62
  • Система охлаждения и смазки
  • Масляный фильтр — описание конструкции

Масляный фильтр — описание конструкции

            0

Конструктивное исполнение масляного фильтра показано на рисунке 5.18.



Масляный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент типа Mann Н296/3х. Периодичность замены масляного фильтра – при каждой смене масла – 15 000 км или по указанию диагностического центра автомобиля. Контроль над давлением масла и уровнем в системе смазки двигателя осуществляется из салона автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Масляный насос — описание конструкции
Система смазки — общие сведения
Система охлаждения — описание конструкции
Замена масляного насоса
Замена уплотнения направляющей трубки маслоизмерительного щупа
Указания по выполнению работ на системе охлаждения
Снятие и установка быстродействующих муфт
Замена охлаждающей жидкости


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка компрессии — описание и анализ результатов BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Описание системы смазки двигателя BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Масляный фильтр BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата) BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Сиденья — описание и регулировка BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Общее описание автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 14 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54