Внимание! Не допускается введение дополнительных присадок любого вида в топлива и масла, предназначенные фирмой «BMW-AG» для своих автомобилей.
На моделях автомобиля применена система контроля давления масла, которая следит за давлением масла, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Давление масла на режиме холостого хода при прогретом двигателе должно быть не менее 0,5 кгс/см2. Если частота вращения коленчатого вала выше или равна оборотам холостого хода, а давление ниже 0,5 кгс/см2, на панели приборов мигает предупредительный сигнал аварийного давления масла. При максимальной частоте вращения двигателя, 5000 – 6000 мин-1, давление масла должно быть в пределах 4,0 – 4,7 кгс/см2.
Датчик давления масла устанавливается всегда с новой прокладкой и затягивается моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Дополнительно, на двигателе «N62B48» в поддоне масляного картера установлен датчик уровня масла.
Основными причинами мигания индикатора могут быть:
- низкий уровень масла;
- неисправность датчиков давления;
- неисправность привода масляного насоса;
- неисправность масляного насоса;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала.
Масло заливается в масляный поддон двигателя через пробку на крышке головки блока цилиндров. Емкость системы смазки двигателя (включая 0,5 л в масляном фильтре) – 8,0 л.