Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Снятие и установка облицовки двери

Снятие и установка облицовки двери

            0

Снятие





Отвернуть кнопку «Z» блокировки двери.

Сдвинуть накладку «В» назад и вытащить.

Подцепить отверткой накладку «А» подлокотника и отвернуть расположенный под ней винт.

Отвернуть винты «X» подлокотника. Потянуть подлокотник вперед и высвободить.



На автомобилях с наружным зеркалом с электроприводом: вытащить кнопку управления зеркалом, подцепить маленькой отверткой и вытащить выключатель, отсоединить разъем выключателя.



На автомобилях со стеклоподъемником: снять накладку с рукоятки.




Отжать стопор (стрелка) отверткой или вывернуть винт.



Оттянуть облицовку от двери в области зажимов и снять наверх. Как правило, вместе снимается и уплотнение проема окна.



Если имеется пленка, осторожно стянуть ее из дверного выреза.

Установка



Аккуратно наклеить пленку на вырез двери.


Внимание: Пленка не должна быть поврежденной, иначе в салоне будут сквозняки. Небольшие порывы можно заклеить липкой лентой.




Проверить наличие всех зажимов на облицовке двери. Поврежденные зажимы заменить.

Закрепить зажимами уплотнение шахты двери на облицовке.

Вставить облицовку в дверь сверху, сначала прижав ее к шахте двери спереди, а затем сзади, и немного выровнять ее по двери.

Прижать облицовку к двери в местах зажимов.

Завернуть кнопку «Z» блокировки двери.

Поставить сзади накладку «В» и вдвинуть ее в прорезь.

Вставить снизу подлокотники в полку в двери и сдвинуть вперед, одновременно подлокотник должен войти сверху в прорезь.



Ввернуть в подлокотник сверху винт и поставить накладку.


На автомобилях с наружным зеркалом с электроприводом подсоединить разъем к переключателю. Выключатель вставить в подлокотник. Надеть кнопку управления зеркалом. Кнопка может устанавливаться только в одном положении.



На автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом надеть рукоятку с шайбой так, чтобы при закрытом окне рукоятка была направлена вперед.

Закрепить рукоятку стопором или винтом. Надеть на рукоятку накладку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Экстерьер
Следующие статьи

Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие и установка дверей
Снятие и установка облицовки багажного отсека
Замена декоративных молдингов
Снятие и установка замка двери задка / снятие и установка цилиндра замка
Подгонка двери задка
Снятие и установка стеклоподъемного механизма / регулировка стекол
Снятие и установка стекла окна двери
Снятие и установка цилиндра замка
Снятие и установка мотора системы замков с центральным управлением
Работы по техническом у обслуживанию кузова


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка облицовки двери BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка облицовки двери BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие, установка и регулировка двери BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка отделки и звукоизоляции передней двери BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка скобы замка верхней багажной двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 43 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54