Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Кузов > Экстерьер >

Снятие и установка передних крыльев

            0

Снятие



Отжать широкой пластмассовой лопаткой декоративный молдинг.

Снять декоративную решетку фар.

Снять передний бампер.



Если имеется спойлер, то снять его.

Снять или подцепить отверткой декоративный колпак ко леса. Отметить краской положение колесных дисков на ступицах передних колес. Благодаря этому впоследствии отбалансированное колесо устанавливается в то же положение. Ослабить колесные болты, поднять переднюю масть автомобиля.

Снять колесо.

Отвернуть локер -2- и щиток -10-.



Открыть капот моторного отсека, снять с переднего крыла уплотнение -9-.

Отвернуть верхние болты и 3 крепления переднего крыла.

Отвернуть 2 болта -11- в районе фар сверху и снизу.

Отвернуть болт -5-.


Отвернуть снизу снаружи болт -12-.

Отвернуть изнутри в колесной нише болты -13-.

Переднее крыло крепко сидит на средстве защиты днища. Поэтому для отделения крыла требуется фен, развивающий температуру не менее 600°С.

Поставить фен с плоской насадкой в области -А- переднего крыла и размягчать им средство защиты днища. После этого размягчить средство защиты днища в области -В- прилегания крыла (она наиболее важна), потому что иначе при снятии крыло может деформироваться.

Снять переднее крыло.



1 Переднее крыло
2 Локер переднего крыла
3 Болты
4 Вставленная плоская гайка 5 Болт-саморез
6 Плоская гайка
7 Распорная гайка
8 Гайка
9 Уплотнение
10 Щиток колесной ниши
11 Болты
12 Болт
13 Болты
А, В, С — Места наложения средства для защиты днища


Установка



Очистить контактные поверхности переднего крыла и при необходимости отрихтовать крыло.

Наложить на контактные поверхности крыла обычную уплотняющую ленту для передних крыльев.

Поставить переднее крыло, выровнять и привернуть (W-4811).

Уплотнить переднее крыло в области -С-.

Если требуется, покрасить крыло.


Нанести с внутренней стороны переднего крыла средство защиты днища.

Поставить внутри на паз крыла уплотнение -9-.

Привернуть локер и щиток (W-4811).

Закрепить зажимами на переднем крыле декоративный молдинг.

Если имеется спойлер, привернуть его.

Установить передний бампер (см. раздел «Снятие и установка переднего бампера»).

Поставить колесо с соблюдением сделанной маркировки положения диска на ступице. Опустить автомобиль и перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.

Установить декоративную решетку фар (см. раздел «Снятие и установка декоративной решетки фар»).

Установить фары (см. раздел «Снятие и установка фар»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Экстерьер
Следующие статьи

Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка декоративной решетки фар
Снятие и установка переднего бампера
Кузов. Общая информация
Снятие и установка капота моторного отсека
Подгонка капота моторного отсека
Подгонка двери задка
Снятие и установка замка двери задка / снятие и установка цилиндра замка
Замена декоративных молдингов
Снятие и установка облицовки багажного отсека
Снятие и установка дверей
Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие и установка облицовки двери
Снятие и установка стеклоподъемного механизма / регулировка стекол


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 44 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54