
Полностью ввернуть левый и правый буферы.

Отпустить болты слева и справа.
Выровнять капот моторного отсека по боковым стенкам спереди и по бокам.

Произвести выставку по высоте. Для этого ослабить болты -1- и -2- с обеих сторон и сместить капот вверх или вниз.
Капот моторного отсека должен быть выставлен по высоте так, чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже боковых стенок (передних крыльев).

Отрегулировать направляющий ролик в задней части капо¬та. Для этого ослабить болты.
Переместить кронштейн с роликом так, чтобы ролик безупречно заскакивал в защелку. Соблюдать просвет между боковой стенкой и капотом моторного отсека.

Ослабить болты -1- и -2-. Выставить защелку так, чтобы в закрытом положении капот моторного отсека был на одном уровне с боковой стенкой.
Вывернуть буферы так, чтобы они слегка прижимались капотом и капот моторного отсека был на одном уровне с боковой стенкой.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском