Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка мотора стеклоочистите…

Снятие и установка мотора стеклоочистителя

            0

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.



Снять рычаги обеих щеток. Отклонить рычаг «1» от ветрового стекла и тем самым освободить фиксацию пластмассовой накладки «2». Немного приподнять накладку, снова опустить рычаг и полностью освободить накладку.

Отвернуть гайку крепления «3» и снять рычаг щетки с опорной оси.

Снять накладку «4».



Вытащить отверткой наверх пластмассовую решетку.

Отвернуть мотор с обеих опорных осей и смять проложенные шайбы.

Снять вентилятор отопителя (см. раздел «Снятие и установка вентилятора отопителя»).



Отсоединить разъем «1» в установленном положении. Отвернуть гайку «2» тяг стеклоочистителя, отжать кривошип стеклоочистителя с оси мотора.


Отвернуть болт 3- консоли мотора.

Немного повернуть мотор и вытащить с консолью.

Вытащить кожух мотора.

Если требуется, вытащить тяти стеклоочистителя.

Установка



Вставить тяги стеклоочистителя.



Наложить на каждую опору рычагов стеклоочистителя дистанционные шайбы «1».

Вставить на опоры рычагов стеклоочистителя в кузов. Наложить шайбу «2» и навернуть гайку «3».

Вставить мотор стеклоочистителя вместе с кожухом и консолью.



Повернуть мотор стеклоочистителя вместе с кожухом в установочное положение и завернуть болт (стрелка) на консоли.

Вставить в верхней части кронштейна кабельный разъем «А». После этого подсоединить ответную часть разъема.

Подключить провод массы к аккумулятору.


Ненадолго включить мотор стеклоочистителя и выключить переключателем стеклоочистителя, чтобы мотор установился в исходное положение.

Поставить тяги стеклоочистителя в исходное положение. Для этого тягу стеклоочистителя, закрепленную на кривошипе, прижать до упора влево.

После этого надеть кривошип на ось мотора и закрепить гайкой.

Внимание: Кривошип и тяга опоры стеклоочистителя должны располагаться по одной линии (180°).


Прижать с обеих сторон пластмассовую решетку. Поставить накладку «4» (рисунок W-6004).

Рычаги щеток в исходном положении располагаются с правой стороны. Надеть рычаг стеклоочистителя на опору. Измерить линейкой расстояние щетки стеклоочистителя до нижней резинки стекла. Расстояние в середине щетки до резинки стекла должно составлять 6 см.

В этом положении надеть рычаг стеклоочистителя на ось и закрепить гайкой.

Смочить ветровое стекло и проверить, устанавливаются ли щетки в исходное положение. При необходимости переставить щетки.

Установить мотор вентилятора отопителя (см. раздел «Снятие и установка вентилятора отопителя»).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка телескопического штыря автоматической антенны
Снятие и установка, регулировка жиклеров омывателей ветрового стекла
Снятие и установка антенны
Снятие и установка громкоговорителей
Снятие и установка радиоприемника
Снятие и установка переключателя света


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка исполнительного мотора системы замков с центральным управлением BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка выключателя мигающего светосигнального устройства / стеклоочистителя BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Механизм привода стеклоочистителя/крышки обтекателя — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка кронштейна рычагов стеклоочистителя BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 11 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54